Основная ткань исследователя – это фантазия, в которую вплетаются нити рассуждения, измерения и вычисления.
Сент-Дьердьи

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" выводит свою интеллектуальную мультисервисную сеть на новый уровень

15.03.2011 20:37

"Манго Телеком" - ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - объявляет о завершении масштабного проекта по развитию интеллектуальной мультисервисной сети (ИМС). Основным итогом работы стало повышение ее надежности и масштабируемости, а также создание значительного резерва производительности интеллектуальной голосовой платформы (ИГП). Внедрен второй коммутатор, причем оба коммутатора настроены на работу в режиме автоматического взаимного резервирования. Кроме того, усовершенствована система мониторинга и на 25% увеличено число соединительных линий Московского сегмента сети с ТфОП (до 100 потоков E1).

Новая инфраструктура ИМС "Манго Телеком" гарантирует пользователям компании сохранение привычно высокого качества сервиса как при быстром росте абонентской базы оператора, так и при существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг. Это касается, например, поддержания "бесконечной канальности", которая помогает пользователям избежать потери множества контактов с клиентами из-за "занятости" номера. При этом созданный резерв производительности позволяет просто и быстро адаптировать используемые сервисы под любые размеры бизнеса компании-клиента.

Необходимость опережающего развития инфраструктуры ИМС связана с двумя причинами. Во-первых, в середине 2009 года начался устойчивый подъем спроса на услугу "Манго-Офис", потребовавший масштабирования ИГП - с учетом прогнозируемого объема продаж. Кроме того, в 2010 году "Манго Телеком" сместила акценты в сторону развития SIP-технологий. Внутренняя статистика компании показывает, что резкий рост количества звонков, совершенных пользователями с использованием SIP-телефонов, сделал необходимым увеличение числа стыков с ТфОП.

В настоящий момент "Манго Телеком" предоставляет широкий спектр современных услуг связи на базе усовершенствованных ИМС и ИГП, причем многие сервисы требуют взаимодействия с телефонными сетями общего пользования (ТфОП). Среди них: "Манго-Офис" (виртуальная IP-АТС), многоканальные телефонные номера, номера "800", телефонизацию офисов и объединение филиалов, услуги аутсорсингового Call-центра, а также местной, междугородней и международной связи. Стоит отдельно отметить, что на базе технической инфраструктуры, существовавшей до начала данного проекта, компания уже предоставляла высококачественные услуги связи более чем 15000 предприятий-абонентов в Москве и Санкт-Петербурге.

Как известно, в телефонной связи цифровые потоки E1 используются для организации высококачественных голосовых каналов, в частности, для взаимодействия систем VoIP с телефонными сетями операторов традиционной фиксированной и сотовой связи. В каждом потоке Е1 можно одновременно организовать до 30 высококачественных голосовых каналов связи (с пропускной способностью по 64 Кбит/сек); еще два канала выделяются для передачи служебной информации, необходимой для взаимодействия АТС (сигналов "занято", "вызов", "отбой", "АОН" и т. д.). Соответственно, 100 потоков E1 позволяют поддерживать три тысячи одновременных телефонных соединений и ежемесячно обрабатывать более 25 млн. минут голосового трафика.

егодня для поддержки своих ключевых бизнес-процессов предприятия все активнее используют виртуальные телекоммуникационные сервисы, в которых интегрированы традиционная и IP-телефония. Соответственно, им нужна уверенность в качестве, надежности и масштабируемости сервиса. Проект по развитию ИМС и ИГП направлен на то, чтобы наша техническая база объективно давала такую уверенность, - говорит Александр Трошин, технический директор "Манго Телеком". - Даже при существующем соотношении внешних и внутренних звонков, созданный резерв производительности действительно значителен, ведь виртуальная АТС "Манго-Офис" организует внутрикорпоративную связь преимущественно с помощью SIP-технологий, а соединения с ТфОП задействованы лишь при обработке входящих и исходящих местных, междугородних и международных звонков".

www.mango.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности