Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки.
Результаты зависят от маркетинга и новых технологий, все остальное – издержки.
18-19 октября 2011 года в Москве в Центре международной торговли на Краснопресненской набережной прошел Национальный Конгресс "Модернизация экономики России: приоритеты развития". Мероприятие проводится каждый год и ориентировано на становление долгосрочных партнерских отношений между предпринимателями, государственными структурами и общественными организациями в процессе обсуждения острых экономических вопросов, актуальных на сегодняшний день.
Организатор конгресса - Торгово-промышленная палата Российской Федерации. Мероприятие проводилось при поддержке Государственной Думы ФС РФ и Межведомственной рабочей группы по инновационному законодательству при Администрации Президента РФ. Целью состоявшегося мероприятия являлась подготовка конкретных предложений по совершенствованию промышленно-инвестиционной политики страны.
Вопрос модернизации промышленности является для России весьма острым. Проблема заключается в том, что хотя необходимость модернизации для укрепления слабых сторон экономической политики России уже осознана, конструктивные механизмы её воплощения пока полностью не сформированы. Поэтому ключевой темой мероприятия стало обсуждение стратегии социально-экономического развития страны до 2020 года и разработка эффективных и четких путей развития промышленности в России.
В этом плане оказался интересен опыт ПГ "Метран", как части глобальной компании Emerson. Промышленной группе удалось привлечь иностранные инвестиции, остаться прибыльным предприятием, продвигающим новые открытия и инновационные технологии, а также наладить систему подготовки кадров. По сути, все что было реализовано на российском предприятии: инновации, инвестиции и профессиональное образование - являются инструментами, с помощью которых государство планирует отказ и уход от сырьевой экономики. Именно поэтому выступление спикера Emerson, было воспринято аудиторией с интересом. Многие участники задавали вопросы, касающиеся переоборудования производства, подготовки кадров, работы с университетами.
"Пример стратегического партнерства Метран и Emerson - это лишь один из возможных вариантов построения эффективных бизнес-процессов на современных отечественных предприятиях. В России могут быть реализованы и другие варианты привлечения инвестиций, создания инноваций и т.д. - говорит Йохан Вандерплатце, вице-президент Emerson Process Management в регионе СНГ и Турции. - Опыт нашей компании достаточно уникален. Я рад, что он вызвал интерес участников и надеюсь, что он окажется полезен представителям российского бизнеса, принявшим участие в Конгрессе".
В течение двух дней состоялась работа двенадцати секций. По завершению мероприятия по каждому из направлений был сформулирован ряд конкретных мер и предложений, которые будут представлены на рассмотрение в органы власти.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.