Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Группа компаний «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, представляет собственное комплексное решение для органов государственной власти по организации удаленного приема граждан
Решение «Видеоприемная» создано компаниями Группы «Техносерв» («Рексофт» и «Техносерв») и представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упрощения реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. Оно обеспечивает техническую возможность организации приема граждан дистанционно, без посещения госоргана, а в форме аудиовизуального общения в режиме реального времени по сети Интернет с возможностью совместной обработки документов.
«Видеоприемная» позволяет гражданам предварительно любым доступным способом (по телефону, с сайта и т.д.) записаться на «виртуальный» прием к профильному госслужащему, а затем организовать в выбранное время сеанс живого общения, не требующий личного присутствия. При записи на прием помимо указания даты и времени заполняется карточка, в которой указываются необходимые ведомству данные гражданина, его контакты, а также предмет обращения. Во время сеанса обеспечивается возможность передачи государственному служащему сканов или электронных версий документов, совместная работа над ними в режиме онлайн. Все данные передаются по защищенному каналу, что гарантирует сохранность персональных данных. Кроме того, решение обеспечивает возможность видео и аудио записи процесса общения граждан с представителями власти и архивирование записей, что будет препятствовать возможности злоупотреблений.
Важным элементом решения является аналитический блок, позволяющий руководству ведомства видеть оперативную количественную и качественную отчетность как по результатам работы всего ведомства, так и деятельности каждого сотрудника. Например, отчет по количеству обращений к каждому из сотрудников, рейтинг наиболее актуальных проблем, степень удовлетворенности граждан, а также данные по количеству случаев неадекватного поведения граждан или сотрудников. Кроме этого, возможна интеграция решения с системами электронного документооборота.
Решение представляет собой комплекс высокой степени готовности, включающий специализированное программное обеспечение, инфраструктурное оборудование, а также несколько вариантов комплектов оборудования для организации рабочего места чиновника для проведения качественной видеоконференцсвязи. Со стороны граждан не требуется инсталляции какого-либо ПО, достаточно иметь лишь компьютер с выходом в интернет, веб-камеру и гарнитуру (микрофон, звуковые динамики или наушники).
Внедрение решения включает поставку и установку ПО и оборудования, доработку приложения для сайта ведомства, синхронизацию с календарем и почтой представителей госорганов и может быть оперативно развернуто в самые сжатые сроки. Отдельно отметим, что для ведомств с территориально-распределенной структурой или широкой подведомственной сетью решение позволяет организовать сервис по облачной SaaS-модели.
Отметим, что решение «Видеоприемная» также можно легко адаптировать под задачи не только государственных ведомств, но и коммерческих структур: например, применять для оказания консультаций по банковским услугам, проведения дистанционных консультаций в лечебных учреждениях, поддержки клиентов крупных ритейлеров и т.д.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.