Покупайте только то, чем бы вы с удовольствием владели, если бы рынок закрыли на 10 лет

Уоррен Баффетт

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование нового бизнес-приложения - CRM "Манго-Офис"

30.08.2012 18:37

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - объявляет о начале открытого тестирования своей новой разработки - "облачного" сервиса CRM "Манго-Офис". В тестировании могут принять участие все абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" и других виртуальных телекоммуникационных сервисов оператора. CRM "Манго-Офис" - первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, специально спроектированная для сегмента SMB и обеспечивающая полную интеграцию CRM с традиционной- и VoIP-телефонией, а также с другими средствами коммуникации с клиентом: электронной почтой, факсимильной связью и др. Запуск коммерческой услуги CRM "Манго-Офис" намечен на начало октября 2012 года.

Система CRM объективно нужна предприятиям SMB, где высока конкуренция, работают рыночные механизмы, а разнообразие продуктов и услуг требует применения существенно различающихся технологий продаж и выстраивания взаимоотношений с клиентами. Однако использование CRM в сегменте SMB не стало массовым - несмотря на значительные многолетние усилия по популяризации этой концепции и на наличие множества таких систем, реализованных как в соответствии со стандартной архитектурой, так и с моделью SaaS.

Разрабатывая своё решение, "Манго Телеком" стремилась выявить и устранить основные проблемы, препятствующие широкому распространению CRM на предприятиях среднего и малого бизнеса. Особо отметим три из них.

Первая связана с необходимостью интегрировать CRM с телефонией, а также с системами автоматизации бизнес-процессов (workflow) и программными продуктами 1С. Без такой интеграции система CRM не может контролировать основной канал коммуникаций предприятия SMB с клиентами, формировать целостную консолидированную картину работы фронт-офиса, гарантировать выполнение регламентов, а также в полном объеме поддерживать продажи. В то же время, несмотря на столь очевидное и масштабное влияние на эффективность применения CRM, интеграция традиционно рассматривается как опция, а сами системы - как внешние по отношению к CRM. Чтобы интегрировать CRM в свою ИС, организации нужно внедрить целый ряд других систем - сложных и дорогостоящих, - а затем выполнить множество интеграционных проектов. Все это совершенно недоступно предприятиям SMB ни по затратам, ни по срокам, ни по сложности, ни по требованиям к инфраструктуре информационной системы.

В CRM "Манго-Офис" все нужные "внешние" подсистемы уже встроены и интегрированы с CRM. Особо отметим три из них: традиционную и VoIP-телефонию (в настоящее время поддерживаются все телефонные сервисы "Манго Телеком"), встроенный универсальный менеджер бизнес-процессов и подсистему планирования и контроля работы персонала, основанную на ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, или KPI). В связке с CRM это позволяет, например, по звонку автоматически "поднять" карточку клиента, прямо из нее запустить нужный бизнес-процесс, после чего система самостоятельно "проведет" участников по всем стадиям, проконтролирует своевременность и точность выполнения каждой операции, предупредит о задержках и учтет результаты работы всех участников в KPI.

Вторая проблема связана с тем, что полнофункциональные CRM-системы требуют неприемлемых для предприятий SMB "заоблачных" затрат на внедрение, тогда как доступные по цене решения предлагают чрезвычайно ограниченный набор инструментов. При совершенствовании технологии работы фронт-офиса, масштабировании и диверсификации бизнеса такие решения создают практически неразрешимые проблемы и начинают тормозить дальнейшее развитие. В свою очередь, система CRM "Манго-Офис" реализует весьма широкий набор функций, включая: поддержку продаж (активных и пассивных, "коротких" и "длинных"), управление параметрами простой и "многослойной" воронки продаж, ведение карточки клиента с полной историей взаимоотношений, средства сегментации и всестороннего анализа клиентской базы и мн. др. Функциональность сервиса CRM "Манго-Офис" полностью охватывает потребности предприятий с повышенной управленческой культурой, которые изначально рассматривают "облачные" сервисы "Манго Телеком" и другие ИТ-решения как инструменты для оптимизации и увеличения доходности бизнеса. В то же время, сервис настолько недорог, прост и удобен, что им могут пользоваться и предприятия традиционные, для которых основным приоритетом является снижение издержек, диспетчеризация операций и решение управленческих задач начального уровня.

Ещё одна типичная проблема внедрения стандартных систем CRM - это длительная и сложная настройка, зачастую требующая привлечения консультантов (что практически неприемлемо для SMB). "Облачная" CRM "Манго-Офис" свободна от этого недостатка. Здесь используются механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. Кроме того, базовая информация о пользователях системы берется из уже имеющихся настроек АТС "Манго-Офис". В систему встроены и полнофункциональные редакторы, позволяющие модифицировать шаблоны или задавать нужные настройки "с нуля". В итоге, предприятие может опереться на наилучшие практики решения большинства задач, полностью сохранив свои "ноу-хау", являющиеся источником конкурентных преимуществ.

Архитектура CRM "Манго-Офис" напоминает исключительно популярные сегодня мобильные приложения, изменившие взгляд на взаимодействие с Интернет. Система реализована в виде "облачного" сервиса, для работы с которым нужно установить на компьютер специализированное легкое клиентское приложение. Особо подчеркнем, что оно является лишь пользовательским интерфейсом системы, а все данные и настройки хранятся и обрабатываются в "облаке". Такая схема, сохраняя все преимущества модели SaaS, позволяет сделать интерфейс более функциональным и эргономичным, снизить время реакции и получить максимально высокое качество связи, если для телефонии используется "софтфон".

Клиенты "Манго Телеком" могут получить подробную информацию о сервисе CRM "Манго-Офис" и скачать клиентское ПО в личном кабинете или в интернет-магазине компании, после авторизации. Также продукт можно взять на тестирование, обратившись в отдел продаж "Манго Телеком".

www.mango.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности