Плохие сценарии тренажерного тренинга делают из обучаемого мученика, хорошие – даже из разгильдяя – грамотного оператора.
Плохие сценарии тренажерного тренинга делают из обучаемого мученика, хорошие – даже из разгильдяя – грамотного оператора.
Генеральный директор Группы компаний InfoWatch Наталья Касперская выступит с докладом о противодействии кражам клиентских данных сотрудниками банков с помощью специализированных программных средств защиты на 4-м Международном ПЛАС-Форуме "Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013" (3-4 июня, Москва). В России "миграция" клиентских данных из одной компании в другую по мере кадровой текучки является основным методом ведения бизнеса!
На сегодняшний день утечки клиентской информации из отечественных кредитно-финансовых учреждений являются самой острой проблемой данных организаций в области информационной безопасности. Эта ситуация преимущественно вызвана искаженным восприятием сотрудниками банков клиентской информации как "бесхозных" данных, а не как собственности организации, что позволяет им спокойно переносить эту информацию из компании в компанию.
Аналитический центр InfoWatch опросил руководителей более 30 отечественных банков на тему наиболее актуальных внутренних угроз информационной безопасности. Более 90% опрошенных признают, что самым негативным образом на их бизнесе сказываются утечки клиентских баз данных, ежемесячный ущерб от которых порой превышает сотни миллионов рублей.
В своей презентации Наталья Касперская расскажет о наиболее эффективных способах решения данной проблемы с помощью специализированных программных средств защиты информации.
3-4 июня в г. Москва журнал "ПЛАС" проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум 2013 "Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013", посвященный актуальным вопросам развития индустрии безналичных платежей, инновационных проектов, включая дистанционные персонифицированные госуслуги, мобильные и электронные платежи и банкинг, а также иные перспективные проекты в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Основная цель мероприятия - дальнейшее развитие единой площадки, используемой для синтеза интеллектуальных и технологических потенциалов всех участников рынка - участников банковского сектора, операторов связи и транспорта, онлайн и офлайн ритейлеров, поставщиков решений, а также профильных министерств и ведомств, которая позволит продолжить моделирование будущих систем массового обслуживания населения, базирующихся на синергии межотраслевого взаимодействия и инфраструктуре дистанционных сервисов и платежей.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.