Человек не будет наслаждаться широкими возможностями доступа к информации, если не перестрадает от ее отсутствия
Человек не будет наслаждаться широкими возможностями доступа к информации, если не перестрадает от ее отсутствия
Cisco предоставила новые возможности для работы с русскоязычным разделом сайта по сервисным услугам (http://www.cisco.com/web/RU/services/index.html) с учетом потребностей партнеров и заказчиков. Теперь раздел представлен в виде простой модульной структуры и содержит информацию об услугах, а также истории успеха, описания архитектур и технологий.
Проект по модернизации раздела длился почти год. За это время была собрана и переведена на русский язык актуальная информация по сервисному бизнесу Cisco. Кроме того, в результате проделанной работы удалось значительно упростить навигацию раздела. Теперь заказчики и партнеры Cisco могут намного быстрее находить нужную им информацию на русском языке.
«В связи со стремительным развитием сервисного бизнеса Cisco в России, мы приняли решение создать полноценный раздел, посвященный этому направлению. За его обновлениями будут следить менеджеры российской и глобальной команд, так что наши партнеры и заказчики могут быть уверены в актуальности той информации, которая будет размещаться на сайте», – отметила менеджер Cisco по локализации Евгения Елизарова.
О сервисном бизнесе Cisco подробно рассказывается в статье, опубликованной на этой веб-странице.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.