Прогресс часто подсовывает нам старые игрушки в новой упаковке. Е. Ермолова
Прогресс часто подсовывает нам старые игрушки в новой упаковке. Е. Ермолова
4 декабря 2013 г. в Азербайджане состоялось торжественное открытие нового офиса компании Emerson в Баку. Он включает в себя бизнесы Emerson Process Management и Emerson Network Power, и не только в три раза увеличил свою площадь, но и существенно расширил свои функциональные возможности в сфере обучения и обслуживания предприятий региона. Теперь в новом офисе площадью 900 кв. м. специалисты компании в дополнение к уже выполняем функциям смогут обеспечить оперативную локальную поддержку, консультации экспертов на местах, подготовку и обучение персонала для предприятий региона.
Тренинговый центр Emerson Process Management в новом офисе позволит обучать персонал компаний в Азербайджане безопасному управлению технологическими процессами. Технические семинары, тренинги, программы подготовки будут проводиться как на базе офиса, так и на самих предприятиях.
Кроме обучения Emerson Process Management продолжает укреплять позиции в сфере сервиса и поддержки заказчиков в Азербайджане. Специально для этого создан сервисный центр для обслуживания автоматизированных систем управления. В будущем планируется расширение сервисных возможностей офиса для обслуживания контрольно-измерительного и регулирующего оборудования.
Возможности Emerson Process Management в Азербайджане позволяют поддерживать проекты по автоматизации любого масштаба. В частности, компания реализовала проект по автоматизации новой морской платформы «Западный Чираг» месторождения «Азери-Чираг-Гюнешли», где она выступила генеральным подрядчиком по автоматизации. Для того чтобы пуско-наладочные работы и запуск самого проекта состоялся вовремя, компания привлекла дополнительных сотрудников из разных мировых регионов и оперативно направила 12 квалифицированных специалистов. После её запуска эффективную работу системы управления обеспечивает локальная группа поддержки. Для этого в офисе в Баку работает постоянная команда сервисных специалистов.
Деятельность Emerson Process Management в Азербайджане ведет свой отсчет с момента основания представительства Emerson в 1997 г. На протяжении 16 лет компания активно и последовательно расширяла свою деятельность в регионе. За время работы количество сотрудников выросло с четырех до 35-ти человек.
«Азербайджан является важным рынком для технологий и услуг Emerson. Мы нацелены на расширение нашего присутствия и максимальную локализацию бизнеса Emerson в этом регионе, – говорит Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в Восточной Европе. – Открытие нового офиса поможет обеспечить растущие потребности заказчиков в сфере сервиса и обучения».
Новый офис станет площадкой не только для Emerson Process Management, но и для других бизнесов компании Emerson. Кроме бизнеса, отвечающего за автоматизацию промышленных предприятий, в новом офисе будут работать и специалисты Emerson Network Power, занимающиеся электротехническим оборудованием и центрами обработки данных.
В ближайшие годы Emerson расширит возможности в сфере сервиса и обучения в стране. В планах компании – создание сервисного центра по ремонту клапанов, центра поддержки систем разведки и моделирования месторождений, увеличение количества сотрудников вдвое.
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.