Плохие сценарии тренажерного тренинга делают из обучаемого мученика, хорошие – даже из разгильдяя – грамотного оператора.
Плохие сценарии тренажерного тренинга делают из обучаемого мученика, хорошие – даже из разгильдяя – грамотного оператора.
Компания "Техносерв" - крупнейший российский системный интегратор, осуществила внедрение системы видеонаблюдения с применением технологии тепловизионного кругового обзора в аэропорту города Череповец. Заказчиком системы выступил оператор аэропорта "Череповец" - компания "Авиапредприятие "Северсталь".
"Эффективность традиционных систем видеонаблюдения и тепловидения во многом зависит от человеческого фактора. Согласно статистике уже через 20 минут наблюдения за экранами оператор пропускает порядка 80% регистрируемых событий, поэтому прямое увеличение числа камер зачастую не влияет на конечный результат - снижение числа происшествий. Решить эту проблему помогают комплексы видеоаналитики, в том числе, на базе тепловизионных технологий", - отметил Борис Бородянский, директор департамент по развитию бизнеса компании "Техносерв" в России и странах СНГ.
"Согласно нормативным документам Минтранса на таком важном объекте транспортной инфраструктуры как аэропорт обязан осуществляться строгий контроль доступа людей и машин на территорию, - рассказал Петр Меницкий, заместитель генерального директора по авиационной безопасности компании "Авиапредприятие "Северсталь". - В аэропорту "Череповец" существует серьезная система безопасности, но мы приняли решение дополнительно усилить блок охраны периметра объекта".
В этой связи руководством службы авиационной безопасности аэропорта "Череповец" было принято решение провести испытания в реальных условиях и проверить функциональные характеристики тепловизионного локатора кругового обзора (ТЛКО) "Филин", разработанного российской компанией "ЭЛВИС-НеоТек", стратегического партнера "Техносерва".
В процессе испытаний система тепловизионного кругового обзора круглосуточно осуществляла автоматическое обнаружение и сопровождение целей в пределах доступной на этом объекте дальности: люди до 1100-1200 м., транспортные средства до 1500 м.
Внедрённая система позволяет устанавливать виртуальную зону охраны, автоматически определять нарушителей по тепловизионному/видео изображению на суше и воде в условиях естественной помеховой обстановки (туман, наличие растительности, смена времени суток, появление насекомых в кадре, засветка автомобильными фарами и др.).
Все цели и тревожные события, обнаруженные ТЛКО "Филин", в реальном времени отображаются на автоматизированном рабочем месте оператора, установленном в центре авиационной безопасности аэропорта. Оператор имеет возможность просмотреть фрагменты видеозаписи до и после обнаружения нарушителя, выбрать предложенные системой варианты действий по обработке тревожного события.
В состав комплекса входят:
"Результаты испытаний в аэропорту "Череповец" подтвердили эффективность применения ТЛКО "Филин" для автоматической круглосуточной охраны аэропорта и подступов к нему при любых погодных условиях. В настоящее время комплекс введен в промышленную эксплуатацию и стоит на страже безопасности объекта", - отметил Александр Ракутин, генеральный директор компании "ЭЛВИС-НеоТек".
www.technoserv.com и severstal-avia.ru/ru/airport-cherepovets.html
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.