Прошлые поколения оставили нам не столько готовые решения вопросов, сколько самые вопросы.
Прошлые поколения оставили нам не столько готовые решения вопросов, сколько самые вопросы.
Компания Eaton, эксперт в области управлении энергией, объявила о запуске производства дисковых тормозов пружинного типа Airflex WCBD3 и WCSB3 с водяным охлаждением. Их задача — обеспечить бесперебойность работ в нефтяной, газовой и горнодобывающей отраслях. Новейшая разработка позволит решить задачу рассеивания большого количества тепловой энергии, выделяемой в буровых и судовых лебедках, грузоподъемных кранах, в динамометрах и при обработке металла. Улучшенная конструкция тормоза позволяет развивать большую скорость бурения, а также дает возможность производителям оборудования, дистрибьюторам и пользователям использовать тормоза меньших размеров и экономить при этом до 60 тысяч долларов США на каждом установленном тормозе.
Третье поколение семейства Airflex компании Eaton представляет собой симбиоз новейших технических разработок и технологий, применяемых в тормозах этого семейства. За счёт улучшенной системы компенсации износа и увеличенного отношения размера тормоза к рассеиваемой мощности (1000 л.с. для каждого диска) новые тормоза служат дольше и работают лучше, чем существующие тормоза с водяным охлаждением. Они также совместимы с уже имеющимися установками WCB/WCBD/WCSB. Данный тормоз прост в замене и обслуживании и более рентабелен, чем аналогичные тормоза других марок.
«Инновационные продукты, такие как тормоза с водяным охлаждением третьего поколения, позволяют сократить расходы и увеличить производительность, что выражает стремление компании Eaton предоставить нашим клиентам безопасные, надежные и эффективные решения для тормозных систем. Новый тормоз из большого семейства Airflex — это новый виток эволюции ультрасовременной технологии промышленных сцеплений и тормозов», - говорит Майкл Уильямс, менеджер по продукции компании Eaton.
В стандартный комплект тормоза входит антикоррозионная защита для работы в суровых морских условиях, компенсатор износа, расположенный в передней части, что обеспечивает легкость доступа и обслуживания, а также уплотнения, выполненные по новой технологии, исключающие протечки воды. Высокотехнологичная водяная полость увеличивает тепловую устойчивость на 50 %, при этом обеспечивается больший расход воды при меньшем перепаде давления. Сумма начальных капиталовложений для некоторых установок может быть снижена за счет использования меньших тормозов, обеспечивающих большую энергоэффективность. В буровых установках, которые имеют более высокую мощность, тормоз WCB3 дает возможность развивать на 54% большую скорость бурения, что обеспечивает экономию в среднем до 10 тысяч долларов США за операцию.
Помимо этого тормоз WCB3 не требует наличия наружной монтажной опоры за счёт наличия двух пластин, что делает его значительно проще и дешевле.
Презентационный образец дискового тормоза Eaton Airflex можно будет увидеть на стенде компании в рамках специализированной выставки «Нефть и газ» / MIOGE 2015, которая пройдёт в Москве с 23 по 26 июня.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.