Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути.

Рамон Гомес де ла Серна

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Новая версия решения Teradata Integrated Marketing Cloud объединяет рекламу и маркетинг в платформе для управления данными нового поколения

13.11.2015 13:20

Корпорация Teradata (индекс NYSE: TDC), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и маркетинговых приложений объявила о доступности новейшей версии решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мощного концентратора информации, объединяющего комплексные решения, которые уже помогают более одной трети компаний из списка 100 ведущих мировых компаний, составленного агентством S&P увеличить доход и улучшить привлечение клиентов благодаря интегрированному маркетингу, управляемому данными.

Последняя версия корпорации Teradata предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными.

Сегодня для маркетологов, как никогда ранее, доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду. В результате, стали более совершенными как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей (Internet of Things или IoT), новые устройства и новые каналы, в том числе интернет-поиск, социальные сети, электронную почту, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за такой дополнительной сложности, маркетологи испытывают острую необходимость в платформе управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.

Чтобы помочь маркетологам удовлетворить эти потребности, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone, разработчика DMP нового поколения, расположенную в Эйндховене, Нидерланды. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud, делая Teradata первой компанией, способной объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для осуществления взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick, MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud, благодаря чему они смогут им эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов.

В комментариях о последней версии корпорации Teradata Брайан О`Келли (Brian O'Kelley), генеральный директор компании AppNexus сказал: "Мы восхищаемся потенциалом этого уникального предложения. Благодаря объединению рекламной и маркетинговой технологии мы наблюдаем непрерывно расширяющийся рынок, который в дальнейшем приведет к динамичной экосистеме партнеров".

Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных

Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе.

Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata. Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для:

  • Согласования рекламы с потребительским маркетингом;
  • Быстрой адаптации в процесс маркетинга;
  • Модернизации технологий "вчерашнего дня";
  • Визуализации взаимодействий в реальном времени;
  • Использования средств Smart Content Decisioning;
  • Максимальной персонализации взаимодействия в мобильных и социальных сетях;
  • Расширения доступа маркетологов к социальным сетям;
  • Использования сведений о клиентах, полученных как путем управления данными, так и использованию методов анализа данных;
  • Возможности разработать новый "дружественный маркетингу" пользовательский интерфейс, используя эти решения.
  • Состав усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности

    Решение Teradata Marketing Resource Management

    Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:

  • Единое общее представление на масштабируемой, полностью интегрированной и гибкой маркетинговой платформе, которая предоставляет маркетологам возможность планировать и контролировать маркетинговую деятельность.
  • Входящие задачи для более эффективного процесса проверки и утверждения, облегчающего процесс принятия и улучшения совокупного опыта взаимодействия с пользователями.
  • Маркетинговый календарь - улучшения.
  • Решение Omni-Channel Marketing

    Решение корпорации Teradata Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata, маркетологи получают такие преимущества как:

  • Визуальный планировщик для более легкого построения схемы стратегии взаимодействия в реальном времени.
  • Разумное управление содержанием, самообучающееся средство для управления соответствующим содержанием электронных сообщений и помощи маркетологам в повышении показателей кликабельности и эффективности рекламы.
  • Отчёт по показателям охвата, который позволяет маркетологам "увидеть", каким образом их критерии сегментации влияют на число потенциальных клиентов и корректировать его в реальном времени для достижения оптимального количества клиентов, к которым следует обратиться в нужное время, по нужному каналу, и с нужным предложением.
  • Дополнительные возможности социальных и мобильных сетей, а также штрих-коды/купоны, автоматическое А/В тестирование, улучшенный предварительный просмотр цифрового содержания, расширенные данные о реакции на мобильную рекламу и улучшенная возможность персонализации рекламных почтовых сообщений.
  • Маркетинговая аналитика

    Благодаря новой версии корпорации Teradata, маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud, включают:

  • Платформу управления данными (DMP), которая позволяет маркетологам собирать цифровые и офлайн данные, используя любые каналы - оплаченные, прибыльные и собственные - в едином решении, отслеживающем цикл взаимодействия с клиентом. Наряду с этим, маркетологи и их агентства теперь могут объединять среду известных и анонимных клиентов и планы на будущее, а также управлять рекламой и потребительским маркетингом с помощью единого облачного решения "программное обеспечение как услуга".
  • Унифицированное управление взаимодействием с клиентами, означает, что решение Teradata Integrated Marketing Cloud в настоящее время включает результаты просмотра показа рекламы при интернет-поиске и медийной рекламы; данные о поведении в сети (такие как просмотренный контент и отслеживание переходов по рекламным ссылкам), а также данные цифрового маркетинга, полученные из электронной почты, социальных и мобильных сетей. Все эти данные могут быть использованы для индивидуализации клиентского опыта с использованием любых каналов - оплаченных, прибыльных и собственных - посредством исходящих сообщений, в реальном времени, направленных на целевую аудиторию маркетинговых программ.
  • Центр цифрового маркетинга

    Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу.

    Новые возможности DMC включают в себя:

  • Аудитория социальных сетей позволяет маркетологам создавать конкретные аудитории, основанные на существующих контактах, с помощью DMC для совершенствования процесса выделения целевых групп и улучшения качества рекламы в социальных сетях.
  • Передовой поведенческий таргетинг органично обогащает DMC информацией о поведении клиентов в сети, обеспечивая дополнительные более широкие перспективы для сегментации.
  • Микро-локационный маркетинг соединяет цифровой и реальный мир с помощью технологии поддержки iBeacon, передает многоканальные сообщения в реальном времени и чутко реагирует на потребности каждого клиента.
  • Интеграция с Instagram расширяет возможности управления маркетингом в DMC благодаря наблюдению, участию и измерению социальных взаимодействий в Instagram, наряду с существующими применяющими поддержку DMC социальными сетями, такими как Facebook, Twitter, и LinkedIn.
  • Расширенные возможности мобильных Push-уведомлений, такие возможности как расширенные настройки рассылок и A/B распределенное тестирование.
  • Говоря о последних усовершенствованиях Teradata Integrated Marketing Cloud на конференции партнеров компании PARTNERS 2015 в Анахайме, Калифорния, Боб Файр, (Bob Fair), вице-президент корпорации Teradata и директор по глобальному развитию подразделения Marketing Applications корпорации Teradata, заявил, "Мы помогаем маркетологам стать более гибкими, благодаря использованию аналитической информации и реализации стратегии, которые позволяют им выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, а также увеличивать доход. Это именно то, чего хотят маркетологи. Это именно то, в чем они нуждаются. Это именно то, что мы делаем. Именно поэтому мы становимся стратегическим партнером для современных маркетологов, ориентированных на данные".

    www.teradata.com

    Продукты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности