Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути.
Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути.
Корпорация Teradata (индекс NYSE: TDC), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и маркетинговых приложений объявила о доступности новейшей версии решения Teradata Integrated Marketing Cloud, мощного концентратора информации, объединяющего комплексные решения, которые уже помогают более одной трети компаний из списка 100 ведущих мировых компаний, составленного агентством S&P увеличить доход и улучшить привлечение клиентов благодаря интегрированному маркетингу, управляемому данными.
Последняя версия корпорации Teradata предоставляет маркетологам возможность по-настоящему персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с клиентами через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Теперь, начиная с запуска кампании и на протяжении каждого взаимодействия с клиентами и их отклика, корпорация Teradata обеспечивает маркетологов самой быстрой и объемной, среди доступных на рынке, маркетинговой платформой для управления интегрированными данными.
Сегодня для маркетологов, как никогда ранее, доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду. В результате, стали более совершенными как процесс, так и технология современного маркетинга: от нацеленных на рекламу ТВ роликов, плакатов, радиосообщений, прямых почтовых рассылок и программного маркетинга до современной среды управления данными, включая Интернет вещей (Internet of Things или IoT), новые устройства и новые каналы, в том числе интернет-поиск, социальные сети, электронную почту, мобильные сети, Интернет и тому подобное. Из-за такой дополнительной сложности, маркетологи испытывают острую необходимость в платформе управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах.
Чтобы помочь маркетологам удовлетворить эти потребности, корпорация Teradata приобрела компанию FLXone, разработчика DMP нового поколения, расположенную в Эйндховене, Нидерланды. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Teradata Integrated Marketing Cloud, делая Teradata первой компанией, способной объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для осуществления взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, компания FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick, MediaMath и многие другие. Эти партнерские отношения помогают заказчикам быстро объединить свои данные и приложения с платформой Teradata Integrated Marketing Cloud, благодаря чему они смогут им эффективно использовать данные в реальном времени через любые каналы, что обеспечивает согласованную практику привлечения клиентов.
В комментариях о последней версии корпорации Teradata Брайан О`Келли (Brian O'Kelley), генеральный директор компании AppNexus сказал: "Мы восхищаемся потенциалом этого уникального предложения. Благодаря объединению рекламной и маркетинговой технологии мы наблюдаем непрерывно расширяющийся рынок, который в дальнейшем приведет к динамичной экосистеме партнеров".
Основные особенности новой версии: объединение взаимодействия и данных
Teradata Integrated Marketing Cloud является полностью интегрированной платформой, включающей в себя решения для управления маркетинговыми ресурсами, много-канального маркетинга, маркетинговой аналитики и цифрового маркетинга. В отличие от остальных предложений, платформа корпорации Teradata объединяет маркетинговые взаимодействия посредством исходящих сообщений, в реальном времени и для широкой аудитории, а также объединяет данные анонимных и известных клиентов, и все это на единой модульной платформе.
Решение корпорации Teradata также позволит подключаться к собственным данными, хранящимися в интегрированном хранилище данных (IDW), напрямую подключаться к данным ответов на сообщения электронной почты и мобильных рассылок при помощи центра корпорации Teradata Digital Marketing Center (DMC), и обеспечить естественную интеграцию с другими решениями корпорации Teradata. Все эти новые возможности означают, что у маркетологов теперь имеются проверенные решения для:
Состав усовершенствований на уровне решений, подкрепляющих эти богатые возможности
Решение Teradata Marketing Resource Management
Решение Teradata Marketing Resource Management помогает маркетологам показать коммерческую ценность своей деятельности, благодаря объединению результатов рекламной кампании с внутренней деятельностью и расходами. С помощью новой версии корпорации Teradata маркетологи получают:
Решение Omni-Channel Marketing
Решение корпорации Teradata Omni-Channel Marketing помогает маркетологам создавать стратегии взаимодействия с клиентами благодаря эффективному использованию объединенной аналитической информации и улучшению любых взаимодействий в Интернет и вне Интернет. Благодаря последней версии корпорации Teradata, маркетологи получают такие преимущества как:
Маркетинговая аналитика
Благодаря новой версии корпорации Teradata, маркетологи получают доступ к комплексным данным и к комплексной аналитике. Изучая результаты кампании, маркетологи смогут быстро понимать, планировать и корректировать кампании в целях оптимизации затрат и максимизации возврата инвестиций в маркетинг, и в то же время выстраивать более крепкие отношения с клиентами. Новые возможности для маркетинговой аналитики в Teradata Integrated Marketing Cloud, включают:
Центр цифрового маркетинга
Центр цифрового маркетинга корпорации Teradata (DMC) представляет собой цифровое маркетинговое решение для рассылки по электронной почте, мобильным каналам, социальным сетям и Интернет, маркетинга приложений и микро-локационного маркетинга, рекламы, сегментации и аналитики. DMC помогает маркетологам вступать в контакт с клиентами по оплаченным, прибыльным и собственным каналам посредством открытой комплексной платформы, чтобы идентифицировать каждого клиента и доставлять нужное сообщение в самое нужное время по предпочитаемому клиентами каналу.
Новые возможности DMC включают в себя:
Говоря о последних усовершенствованиях Teradata Integrated Marketing Cloud на конференции партнеров компании PARTNERS 2015 в Анахайме, Калифорния, Боб Файр, (Bob Fair), вице-президент корпорации Teradata и директор по глобальному развитию подразделения Marketing Applications корпорации Teradata, заявил, "Мы помогаем маркетологам стать более гибкими, благодаря использованию аналитической информации и реализации стратегии, которые позволяют им выстраивать индивидуальные отношения с клиентами, а также увеличивать доход. Это именно то, чего хотят маркетологи. Это именно то, в чем они нуждаются. Это именно то, что мы делаем. Именно поэтому мы становимся стратегическим партнером для современных маркетологов, ориентированных на данные".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.