Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Если никто тренажером не пользуется, тому есть причина…
Российское представительство компании DPD перешло на новый уровень информационной безопасности, автоматизировав управление правами доступа пользователей к корпоративным ИТ-ресурсам. Внедрение решения класса IAM (Identity and Access Management) существенно ускорило создание и упростило обновление учетных записей, а также снизило вероятность возникновения ошибок от ручного ввода данных. Проект реализован компанией КРОК совместно с дистрибьютером MERLION и специалистами DPD в России всего за 2 месяца.
DPD в России осуществляет доставку грузов и посылок по более 13000 направлениям в России, Казахстане, Беларуси, Кыргызстане и Армении. В 400 филиалах компании работают около 2000 сотрудников, каждому из которых необходим доступ к файловым ресурсам и внутрикорпоративным бизнес-приложениям, таким как системы логистики и учета, CRM, решения для поддержки call-центра и ряд других. До реализации проекта идентификационные данные (учетные записи, контакты, уровень прав доступа и пр.) о пользователях заводились и изменялись администраторами вручную в нескольких системах. Как следствие, информация о пользователях и их правах дублировалась и быстро устаревала, а задача проведения ее аудита становилась крайне трудоемкой.
Внедрённое IAM-решение, построенное на базе продуктов от компании Dell, позволило автоматизировать создание и обновление идентификационных данных сотрудников, а также интегрировать приложения компании со службой каталогов Microsoft Active Directory для реализации групповых политик настройки пользовательской среды. В частности, за счет переноса в службу каталогов штатной структуры компании удалось построить ролевую модель безопасности в зависимости от должности. Благодаря этой надстройке, принятый на определённую позицию сотрудник автоматически получает связанные с ней права. Кроме того, есть возможность ограничить время доступа к ресурсам, прописать сценарии на случай увольнения, ухода в декретный отпуск или приема сотрудника в какой-либо из филиалов. В последнем случае реализуется доступ исключительно к функционалу локальных систем филиала.
В настоящее время сроки предоставления/обновления прав доступа к корпоративным ИТ-ресурсам сократились до нескольких минут. Кроме того, была полностью актуализирована информация о пользователях ИТ-систем, на 30% уменьшилась нагрузка на администраторов, существенно сократилось количество ошибок, которые могли приводить к простою бизнес-сервисов.
В основе решения лежит Identity and Access Management Solution от компании Dell. Интеграция c информационными системами осуществляется с помощью One Identity Quick Connect for Base Systems, реализация сценариев выдачи прав доступа – на базе продукта Dell One Active Roles Server.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.