Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
По данным глобального исследования, проведенного IDC по запросу SAP SE (NYSE: SAP), четыре из пяти малых и средних предприятий во всех странах мира признают явные преимущества цифровой трансформации. Эти преимущества включают увеличение оборота, сокращение затрат, упрощение доступа к информации, а также повышение уровня обслуживания клиентов и продуктивности работы сотрудников. Однако потенциал цифровой трансформации раскрыт еще не полностью: менее 7 % малых и средних предприятий завершили интеграцию и обрабатывают данные в режиме реального времени, оптимизируя процессы и потоки операций для повышения эффективности деятельности.
"Цифровая трансформация вполне может стать вопросом выживания малых и средних предприятий, которые хотят обеспечить рост и прибыльность, - говорит Бэрри Паджетт (Barry Padgett), президент по работе с малым и средним бизнесом, SAP. - По результатам исследования компании активно инвестируют в цифровые технологии и делают их частью своей стратегии. С точки зрения капиталовложений и объема работ ИТ-специалистов такие инвестиции открывают беспрецедентные перспективы развития и повышения эффективности за счёт возможностей, которые ранее не были доступны небольшим компаниям".
Исследование посвящено динамике цифровой трансформации малых и средних предприятий в 13 странах мира:
"Всё больше малых и средних предприятий во всех странах мира признают преимущества цифровой трансформации и расширяют использование продвинутых технологий, - говорит Рей Боггс (Ray Boggs), специалист по исследованиям среднего бизнеса, IDC. - Однако сложность заключается в интеграции разных технологий для максимально эффективной работы. Компании с такой интеграцией быстрее развиваются и достигают успеха даже в условиях растущей конкуренции".
Более одной трети (34 %) опрошенных подтверждают, что выделили дополнительный бюджет, персонал и ресурсы на цифровую трансформацию, чтобы обеспечить развитие их малых и средних предприятий вместе с развитием цифровой экономики.
"Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, в России наблюдается улучшение положения малого и среднего бизнеса: по данным Минэкономики России, только во втором полугодии 2016 года рост компаний СМБ составил 5,8%. Мы наблюдаем, что компании стали активнее инвестировать в создание новых каналов и форм взаимодействия с аудиторией, в том числе, с помощью использования технологий, и этот тренд скорее всего будет усиливаться. Это связано с тем, что сегодня все сложнее представить потребителя, который бы не использовал свой мобильный телефон или приложение для получения моментальных услуг: от покупки продуктов до заказа такси. Среди наших СМБ-клиентов многие используют, например, решение SAP Hybris для электронной коммерции, которое помогает им становиться мультиканальными, создавать различные цифровые площадки, чтобы выходить к своим клиентам через новые каналы", -- отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Опрос IDC по цифровой трансформации малого и среднего бизнеса был проведен IDC по запросу SAP среди 3900 представителей руководства малых и средних предприятий* из 13 стран и разных отраслей, включая производство, розничную торговлю, энергетику и коммунальное хозяйство, здравоохранение, финансы и государственный сектор (правительство). Этот опрос, дающий представление о внедрении облачных технологий, приоритетах и предпочитаемых решениях, будет включен в качестве второй главы в планируемое к публикации исследование IDC по цифровой трансформации малого и среднего бизнеса. Исследование IDC по заказу SAP озаглавлено "Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса" (SMB Digital Transformation, документ IDC IB_2090_SAP).
Графические материалы к исследованию можно скачать по этой ссылке.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.