Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Корпорация Mitsubishi Electric создала рабочую модель ультракомпактного карбидкремниевого (SiC) инвертора для гибридных автомобилей объемом всего в пять литров. На настоящий момент инвертор Mitsubishi Electric обладает наибольшей удельной мощностью среди аналогов - 86 кВА/л. Такой рекордный показатель достигнут за счет применения силовых полупроводниковых, полностью карбидкремниевых модулей, которые превосходно рассеивают тепло. Старт серийного производства инверторов для гибридных и полностью электрических автомобилей планируется в 2021 году.
Новый SiC инвертор от Mitsubishi Electric сочетает в себе ряд отличительных особенностей. Во-первых, ультракомпактный корпус позволит существенно сократить пространство, занимаемое электрооборудованием в электромобиле. Кроме того, в этом устройстве Mitsubishi Electric использует уникальную конструкцию для рассеивания тепла, обладающую надежностью за счёт применения паяного соединения силового полупроводникового модуля и радиатора.
Новая модель должна удовлетворить растущий рыночный спрос на гибридные автомобили в связи с непрерывным ужесточением требований, предъявляемых к энергоэффективности двигателей.
Mitsubishi Electric продолжит работу в этой области для запуска ультракомпактных карбидкремниевых инверторов в массовое производство к 2021 году.
Разработка изделия проходила при поддержке японской Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). Подробная техническая информация была представлена на Общенациональной конференции Японского института инженеров-электриков (IEEJ) 15-17 марта 2017 года.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.