Для мышления нужен мозг, не говоря уже о человеке.
Для мышления нужен мозг, не говоря уже о человеке.
Корпорация Mitsubishi Electric создала рабочую модель ультракомпактного карбидкремниевого (SiC) инвертора для гибридных автомобилей объемом всего в пять литров. На настоящий момент инвертор Mitsubishi Electric обладает наибольшей удельной мощностью среди аналогов - 86 кВА/л. Такой рекордный показатель достигнут за счет применения силовых полупроводниковых, полностью карбидкремниевых модулей, которые превосходно рассеивают тепло. Старт серийного производства инверторов для гибридных и полностью электрических автомобилей планируется в 2021 году.
Новый SiC инвертор от Mitsubishi Electric сочетает в себе ряд отличительных особенностей. Во-первых, ультракомпактный корпус позволит существенно сократить пространство, занимаемое электрооборудованием в электромобиле. Кроме того, в этом устройстве Mitsubishi Electric использует уникальную конструкцию для рассеивания тепла, обладающую надежностью за счёт применения паяного соединения силового полупроводникового модуля и радиатора.
Новая модель должна удовлетворить растущий рыночный спрос на гибридные автомобили в связи с непрерывным ужесточением требований, предъявляемых к энергоэффективности двигателей.
Mitsubishi Electric продолжит работу в этой области для запуска ультракомпактных карбидкремниевых инверторов в массовое производство к 2021 году.
Разработка изделия проходила при поддержке японской Организации по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). Подробная техническая информация была представлена на Общенациональной конференции Японского института инженеров-электриков (IEEJ) 15-17 марта 2017 года.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.