Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде
Один из крупнейших агропромышленных холдингов Черноземья «ПРОМАГРО» перевёл закупки товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center.
В электронной форме компания выбирает поставщиков строительных услуг, оборудования и запчастей для производственных линий, семян, удобрений, корма и вакцин для животных, а также спецодежды и ручного инструмента.
«Наша цель – автоматизировать процесс и оптимизировать расходы на осуществление закупок, - рассказала начальник тендерного отдела компании «ПРОМАГРО» Виктория Вавулина – На B2B-Center мы выбираем поставщиков для всех производственных подразделений компании. Широкая функциональность площадки позволяет проводить разные виды торгов, собирать предложения в онлайн-режиме и анализировать итоги наших закупок».
Холдинг провел в электронной форме более 290 закупок. Наибольший интерес поставщиков вызвали закупки ветеринарных препаратов (41 участник), дезинфицирующих средств (32 участника), сырья для производства комбикормов (27 участников), электрооборудования и материалов (20 участников).
«Использование современных инструментов закупочной деятельности является органичной частью стратегии холдинга «ПРОМАГРО», которая подразумевает внедрение передовых технологий и выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, - отметил генеральный директор B2B-Center Андрей Бойко. – Компания открыта для поставщиков и это помогает сократить производственные расходы».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.