Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
Не стой на месте, отправляйся искать новые тупики.
Выходя за границы познания, не выходи из себя.
24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей.
Интеграционная IIoT-платформа inOne, разработанная компанией HeadPoint, объединяет различные источники информации о происходящих событиях, собирает, анализирует и предоставляет в «едином окне» важнуюинформацию, необходимую для реагирования на возникающие на объектах нештатные ситуации, сопровождая ее инструкциями для ответственных лици персонала. При этом необходимые действия в случае повторяющихся «тревожных» ситуаций могут быть заранее запрограммированы, чтобы свести к минимуму влияние человеческого фактора иповысить скорость реагирования.
Решения на базе платформы inOne позволили интегрировать системы видеонаблюдения в Москве, Казани, Краснодаре и ряде других городов. Реализованные комплексы обеспечивают постоянный мониторинг и анализ ситуации в городе, а также поддержку сценариев оперативного реагирования на нештатные ситуации. На базе платформы InOne также созданы и работают системы в нефтегазовой промышленности, строительстве, розничной торговле, здравоохранении, банках.
Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint: «Одно из интересных решений на базе платформы InOne, которое мы будем представлять на Digital Innovation Forum – система мониторинга контроля операционной деятельности и работы кассиров, внедренная нами для одного из банков. На основе информации с видеокамер и счетчиков банкнотв кассах InOne не только формирует видеоархив действий сотрудников, но и создает цифровой журнал каждой операции. Система предоставляет доступ к журналу событий и видеофайлам с помощью любого устройства, в том числе, и смартфона. В результате обеспечивается контроль работы кассиров и операционистов, ведётся контроль соблюдения корпоративных стандартов банка и повышается эффективность работы счётных машин за счёт анализа совершенных операций и проактивного сервисного обслуживания счётных машин. Внедренная система показала свою эффективность и позволила повысить уровень качества обслуживания клиентов банка».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.