Фантастика литературного замысла уступила… фантастике мысли, научных дерзаний. Но от этого действительность не стала менее фантастической.
Б.П. Коноваленко
Фантастика литературного замысла уступила… фантастике мысли, научных дерзаний. Но от этого действительность не стала менее фантастической.
Б.П. Коноваленко
Компания «Первый БИТ» внедрила в «БиоВитруме» новую учётную систему на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP») для сотрудников в Санкт-Петербурге и региональных офисах компании.
«БиоВитрум» работает на российском рынке медицинского и лабораторного оборудования с 2001 года. За 16 лет активной работы компания стала представителем ведущих мировых производителей диагностического оборудования и открыла офисы в крупных городах России и Казахстана. Высокотехнологическое производство выпускает более 100 наименований продуктов медицинского назначения, многие из которых являются собственными патентованными разработками компании.
С 2012 года в качестве учётной системы на предприятии «БиоВитрум» использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В это время компания расширяла портфель новыми стратегическими бизнес-единицами, меняла подходы к управлению. Из-за этого возникла потребность в переходе на систему учета, которая смогла бы соответствовать требованиям бизнеса, вошедшего в топ-100 инновационных компаний России.
Среди требований к реализации проекта были озвучены: переход на более современную и технологичную систему управления; автоматизация оперативного и финансового учета; автоматизация блока продаж и CRM; подключение к системе всех офисов «БиоВитрума».
«Мы изучили бизнес-задачи предприятия и предложили решение на базе „1С:ERP“. Затем доработали систему с учетом специфики предприятия, — рассказал руководитель проектов компании „Первый БИТ“ Андрей Васильев. — Программа была установлена на рабочих местах в отделах продаж, сопровождения, логистики. Рабочие места автоматизированы были также в планово-экономическом и тендерном отделах, продакт-отделе, на складе, в финансовой службе и в администрации компании. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест».
В результате проекта создана новая масштабируемая программа. Для сотрудников были разработаны инструкции и проведено обучение во всех офисах «БиоВитрума». Автоматизированы процессы закупок и поддержания складских запасов по товарам и производственному сырью. Автоматизирован складской учет с применением ордерной схемы, ведется учет по серийным номерам и лотам с автоподбором серий номенклатуры по FEFO.
Реализован балансовый управленческий учёт на основе типовых механизмов РСБУ. Автоматизирован процесс продаж и блок CRM. С небольшими доработками внедрены контуры финансового учета: бюджетирование, казначейство, управленческая отчетность, консолидация.
Была добавлена новая функциональность. Например, для отдела закупок реализовано автоматическое перемещение товаров; подключены информационные панели на рабочих столах, которыми пользуется тендерный отдел; автоматизирована функция маркетинга — регистрация и анализ бюджетов, согласование мероприятий.
«Мы считаем, что цели, которые ставились перед этим проектом, были достигнуты. Выполненные работы позволили запустить систему в промышленную эксплуатацию. Была создана база для дальнейшего масштабирования системы, внедрения новых контуров и постепенного наращивания функциональности», — прокомментировала руководитель проекта внедрения «1С ERP», руководитель аналитического отдела компании «БиоВитрум» Ирина Фомина.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2025 гг.