Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать.
Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать.
Компания «Первый БИТ» внедрила в «БиоВитруме» новую учётную систему на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» («1С:ERP») для сотрудников в Санкт-Петербурге и региональных офисах компании.
«БиоВитрум» работает на российском рынке медицинского и лабораторного оборудования с 2001 года. За 16 лет активной работы компания стала представителем ведущих мировых производителей диагностического оборудования и открыла офисы в крупных городах России и Казахстана. Высокотехнологическое производство выпускает более 100 наименований продуктов медицинского назначения, многие из которых являются собственными патентованными разработками компании.
С 2012 года в качестве учётной системы на предприятии «БиоВитрум» использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В это время компания расширяла портфель новыми стратегическими бизнес-единицами, меняла подходы к управлению. Из-за этого возникла потребность в переходе на систему учета, которая смогла бы соответствовать требованиям бизнеса, вошедшего в топ-100 инновационных компаний России.
Среди требований к реализации проекта были озвучены: переход на более современную и технологичную систему управления; автоматизация оперативного и финансового учета; автоматизация блока продаж и CRM; подключение к системе всех офисов «БиоВитрума».
«Мы изучили бизнес-задачи предприятия и предложили решение на базе „1С:ERP“. Затем доработали систему с учетом специфики предприятия, — рассказал руководитель проектов компании „Первый БИТ“ Андрей Васильев. — Программа была установлена на рабочих местах в отделах продаж, сопровождения, логистики. Рабочие места автоматизированы были также в планово-экономическом и тендерном отделах, продакт-отделе, на складе, в финансовой службе и в администрации компании. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест».
В результате проекта создана новая масштабируемая программа. Для сотрудников были разработаны инструкции и проведено обучение во всех офисах «БиоВитрума». Автоматизированы процессы закупок и поддержания складских запасов по товарам и производственному сырью. Автоматизирован складской учет с применением ордерной схемы, ведется учет по серийным номерам и лотам с автоподбором серий номенклатуры по FEFO.
Реализован балансовый управленческий учёт на основе типовых механизмов РСБУ. Автоматизирован процесс продаж и блок CRM. С небольшими доработками внедрены контуры финансового учета: бюджетирование, казначейство, управленческая отчетность, консолидация.
Была добавлена новая функциональность. Например, для отдела закупок реализовано автоматическое перемещение товаров; подключены информационные панели на рабочих столах, которыми пользуется тендерный отдел; автоматизирована функция маркетинга — регистрация и анализ бюджетов, согласование мероприятий.
«Мы считаем, что цели, которые ставились перед этим проектом, были достигнуты. Выполненные работы позволили запустить систему в промышленную эксплуатацию. Была создана база для дальнейшего масштабирования системы, внедрения новых контуров и постепенного наращивания функциональности», — прокомментировала руководитель проекта внедрения «1С ERP», руководитель аналитического отдела компании «БиоВитрум» Ирина Фомина.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.