Конечными источниками наших конкурентных преимуществ являются желание и способность организации учиться и быстро преобразовывать знания в действия.

Уэлч Джек

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

30-миллионное унифицированное IP-устройство Cisco приобрела корпорация HSBC

13.10.2010 18:41

В конце октября 2010 года в 25-летней истории компании Cisco произошло знаковое событие: она поставила на рынок 30-миллионное унифицированное IP-устройство. Заказчиком стала корпорация HSBC, одно из крупнейших учреждений банковской и финансовой сферы. Следуя курсу на установление единого глобального стандарта, HSBC уже ввела в эксплуатацию более 100 тысяч унфицированных IP-телефонов Cisco в 87 территориальных офисах.

Унифицированные IP-устройства Cisco и решение Cisco Unified Communications Manager были выбраны HSBC с целью дальнейшего повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат на поддержку инфраструктуры. Интеллектуальные средства маршрутизации вызовов, единый каталог и стандартизованный план набора номера упрощают взаимодействие сотрудников, помогая корпорации развивать стратегии по повышению уровня обслуживания заказчиков. Благодаря идентификации устройств, созданию образов с электронной подписью, отслеживанию вызовов и записи переговоров HSBC получает с IP-телефонами еще и средства безопасности корпоративного уровня, необходимые для обеспечения конфиденциальности важных переговоров.

Начав применение унифицированных IP-устройств Cisco более 18 месяцев назад, корпорация HSBC наполовину реализовала трехлетнюю глобальную программу, по завершении которой к концу 2012 года суммарный парк таких устройств Cisco достигнет 354.000 единиц. Инвестируя средства в коммуникационные решения и технологии совместной работы: Cisco TelePresence, унфицированные IP-телефоны Cisco и Cisco WebEx, - HSBC стремится внести свой вклад в защиту атмосферы от выбросов углекислого газа за счет сокращения числа деловых поездок в 2012 году.

В 1997 году компания Cisco организовала свой первый сеанс голосовой связи по интернет-протоколу (IP), а в 1998 году продала первый IP-телефон. С тех пор развитие унифицированных IP-устройств Cisco вышло за рамки голосовой связи. Теперь эти устройства позволяют общаться с помощью видеотехнологий и взаимодействовать с сетевыми приложениями, службами и контентом, являя собой пример нового формата совместной работы, характеризующегося информационной насыщенностью, интеграцией, мобильностью и широким применением виртуализации.

"В условиях, когда экономический климат требует от финансовых учреждений более тесного взаимодействия со своими клиентами, с IP-телефонами Cisco и другими технологиями унифицированных коммуникаций корпорация HSBC получила надежные, перспективные и экономически эффективные решения, позволяющие организовать информационное взаимодействие и решать задачи наших клиентов", - отметил Гэри Филипс (Gary M. Phillips), технический директор корпоративной группы HSBC.

"Продажа 30 миллионов IP-телефонов - важный рубеж, достигнутый компанией Cisco на рынке унифицированных коммуникаций и решений для совместной работы, - считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), аналитик Yankee Group. - Cisco не только в числе первых доказала состоятельность IP-телефонии как альтернативы традиционной телефонной связи, но и продемонстрировала новаторство, позволившее ей не уступить свои позиции конкурентам на протяжении последних десяти лет".

Планируя применять возможности видеосвязи в унифицированных IP-устройствах Cisco, HSBC продолжит взятый курс на интеграцию видеотехнологий в качестве ключевого средства прямого контакта с клиентами и решения вопросов в более личном формате. Помимо IP-телефонов Cisco, корпорация применяет и другие технологии Cisco для совместной работы, в том числе Cisco TelePresence. Это видеорешение высокой четкости для совместной работы, дающее возможность общаться лицом к лицу, с эффектом присутствия, доступно в офисах банка в Лондоне, Париже, Дюссельдорфе, Чикаго, Ванкувере, Куала-Лумпуре, Гонконге, Мехико, Нью-Йорке, Дубайе и Шеффилде. Кроме того, корпорация HSBC применяет интернет-средство совместной работы WebEx Meeting Center, позволяющее организовывать эфирные конференции между участниками в различных территориальных офисах HSBC. Cisco WebEx ускоряет согласование вопросов, выработку идей и создание новых продуктов, оптимизируя производительность благодаря применению простого коммуникационного решения, мгновенно доступного любому сотруднику HSBC.

www.cisco.ru и www.cisco.com

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности