Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
Измерение температуры воздуха на входе в двигатель и газового потока за турбиной выполняются штатными контактными датчиками температуры. При этом необходим учет скоростных и динамических поправок, для введения которых необходимо знать показатель тепловой инерции и коэффициент восстановления термоприемника. Экспериментальное определение этих характеристик в ЦИАМ осуществляется при помощи аттестованной установки УВ-010. Рассмотрены структурная схема и принцип действия данного испытательного оборудования, а также вопросы автоматизации эксперимента.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.