Опыт реализации проектов автоматизации свидетельствует о том, что системы управления должны создаваться по разуму, а не по моде

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Настройка функции ВРЧ с применением специфических АРД-диаграмм при ультразвуковом контроле катаных колесных центров подвижного состава железных дорог

Киреев А.Н.

Предложен метод безэталонной настройки функции временной регулировки чувствительности ультразвукового дефектоскопа по специфическим диаграммам амплитуда-расстояние-диаметр при ультразвуковом контроле обода и ступицы катаных колесных центров подвижного состава железных дорог на отсутствие внутренних недопустимых несплошностей в осевом направлении. Показано, что разработанный метод позволяет выровнять амплитуды эхо-сигналов от равновеликих отражателей в колесном центре во всем контролируемом диапазоне, с учетом изменения коэффициента затухания ультразвука по сечению обода и ступицы. Для автоматизации процесса настройки создан программный продукт NDTRT-05.01.

Ключевые слова: временная регулировка чувствительности, железная дорога, катаный колесный центр, неразрушающий контроль, подвижной состав, ультразвуковой контроль эхоимпульсный метод, эхо-сигнал

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности