Все то, что существует в природе, подчинено необходимому условию быть измеряему
Н.И. Лобачевский

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

X Юбилейный CRM-Форум, AHConferences

25.02.2014

25 февраля 2014, Москва, Sheraton Palace Hotel

CRM-Форум представляет практику CRM крупнейших и активно развивающихся российских компаний. На CRM-Форуме AHConferences рассказ о методологиях и опыте в области CRM традиционно сопровождается доступной экспертизой в области ИТ. Обсуждая, какие маркетинговые тенденции и актуальные управленческие меры, мы всегда говорим о том, как они могут быть реализованы с помощью современных информационных технологий.

C докладами выступят:*
Василий Кутьин, Начальник Управления маркетинга ДМиС, МТС-Банк
Елена Корякова, Руководитель программ лояльности, Enter
Анастасия Захарова, Начальник Программ лояльности, ВТБ 24
Кристина Барыш, Руководитель развития отдела программ лояльности, Московский Ювелирный Завод
Юрий Гадына, к.э.н.,Руководитель департамента биллинга, Мастертел
Александр Самсонов, Начальник отдела программ лояльности и партнерских программ, МТС Банк
Валентин Александров, Руководитель центра компетенции по CRM, БинБанк
Диана Пискунова, Эксперт по качеству обслуживания
*Новые подтверждения ожидаются! Следите за обновлениями программы!

Ключевые тематические направления Форума:
Стратегия бизнеса. Маркетинг. Технологии
• Информационные технологии в маркетинговых исследованиях. Оборот маркетинговой информации в бизнесе. Профиль клиента. Методы сегментации клиентской базы
• Качество, количество, способы хранения данных о клиентах. Сага о BIG DATA и информационные потребности в цифрах
• Можно ли купить CRM как лучшую практику и как сервис?
• Эргономика - фактор эффективности операционного CRM
На пороге лояльности
• Практика разработки, адаптации и внедрения программы лояльности
• Показатели эффективности системы лояльности относительно целей бизнеса в среднесрочной перспективе: как измерять?
• Философские истоки кобрендинга. Особенности и результаты реализации кобрендинговых решений в России
• Лояльность и компетентность персонала – основа всякой клиентской лояльности
Строим отношения как систему
• Снижения количества, продолжительности и стоимости контактов с клиентом для повышения эффективности коммуникаций
• Управление качеством продуктов и сервисов: сдержать обещания, оправдать ожидания
• Подходы к обеспечению цикла и монетизации обратной связи
• Эффективность инноваций и «окупаемость» CRM-проектов, сравнительный анализ

Участник выставки: Наносемантика

Условия участия:
Для менеджмента компаний-потребителей консультационных, ИТ-решений и услуг стоимость участия 10000 руб. + 18% НДС
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.

 

По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Соколова
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 120)
esokolova@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности