Копирование видов деятельности другой организации воспринимается некоторыми людьми как промышленный шпионаж, но истина в том, что бенчмаркинг – это вполне законное и этическое поведение.

1925), американский педагог и писатель, Уоррен Беннис (Warren Bennis

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Крупнейшее отраслевое мероприятие Call-Center World Forum

25.03.2011 13:41

22-23 марта 2011 года в г. Москве состоится крупнейшее отраслевое мероприятие Call-Center World Forum.

Выставка-конференция ежегодно собирает несколько тысяч участников, десятки компаний-лидеров телекоммуникационного рынка представляют свои разработки в области коммуникационных технологий. В этом году CCWF отмечает десятилетний юбилей.

Российский системный интегратор Oberon выступает золотым спонсором CCWF-2011 и приглашает посетить мероприятие, узнать из первых рук о ключевых тенденциях индустрии, познакомиться с технологическими новинками отрасли.
В рамках форума запланировано проведение ряда тематических сессионных заседаний, разбитых по направлениям: рынок и тренды, операционное управление, клиенты, персонал, технологии, аутсорсинг услуг и BPO. Откроется конференция пленарной сессией, где с докладом о наиболее значимых отраслевых тенденциях выступит Константин Чернокожин, начальник отдела инфраструктурных решений компании Oberon.

Технологическая сессия пройдёт при участии Виктора Братцева, менеджера по предпродажной подготовке отдела телекоммуникационных решений. Тема доклада сформулирована так: "Современные информационные технологии в контакт-центрах и унифицированные коммуникации (UC)". Здесь одной из основных тем станет влияние широкополосного доступа на технологии контакт-центров, распознавание речи при организации интерактивных систем взаимодействия с пользователем. Сергей Кутенков, консультант отдела телекоммуникационных решений расскажет о том, как оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании и стоит ли отдавать отлаженные процессы на аутсорсинг, а Никита Сысоев, руководитель департамента бизнес-приложений, поделится опытом компании в создании систем интерактивного взаимодействия контакт-центров и их клиентов. Впрочем, о содержании доклада можно судить уже по названию: "Управляем коммуникациями вместе".

Но ключевым событием программы участия Oberon в CCWF обещает стать круглый стол "Центр дистанционного обслуживания. Восстание машин?". Ведущие эксперты отрасли: Павел Теплов (Cisco Systems), Денис Садовский (Telecontact), Георгий Санадзе (Avaya), Евгений Грищенко (Teleperformance), Владимир Мишугин (Банк Москвы), Алина Зубехина (Связной) и Константин Чернокожин (Oberon) попытаются в ходе дискуссии найти ответ на непростой, но очень актуальный вопрос - куда движется индустрия сегодня, насколько востребованы новые каналы коммуникации, новые технологии, как изменяется сам бизнес контакт-центров.

Ждём вас 22-23 марта на CCWF. Мероприятие пройдет в деловом центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия. Зарегистрироваться на мероприятие можно на этой странице.

Программа участия компании Oberon в CCWF 2011:

22 марта

  • 9.00 Пленарная сессия. Константин Чернокожин: "Развитие сервисов в контактных центрах. Тенденции и прогнозы".
  • 10.30 Раздел "Технологии". Виктор Братцев: "Современные информационные технологии в КЦ и UC".
  • 16.55 Раздел "Аутсорсинг услуг и BPO". Сергей Кутенков: "Что BPO грядущий нам готовит? Анализ и оптимизация бизнес процессов - первые шаги перед аутсорсингом".

  • 23 марта

  • 13:50 Круглый стол: "Центр дистанционного обслуживания. Восстание машин?"
  • 14.30 Раздел "Клиенты" Никита Сысоев: "Управляем коммуникациями вместе".
  • www.oberon-it.ru

    Хроника

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности