Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход.

Б. Франклин

Б. Франклин

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"НОРБИТ" внедрил систему для работы с болельщиками в футбольном клубе "Рубин"

28.06.2011 12:03

В футбольном клубе "Рубин" внедрено отраслевое решение "НОРБИТ: для спортивных организаций", разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM. Подобные системы управления в своей работе используют практически все ведущие европейские клубы, в том числе "Реал", "Манчестер Юнайтед", "Ливерпуль", "Рома", "Эвертон" и др.

Не секрет, что западные клубы этап автоматизации работы с болельщиками прошли давно. В России же это движение только набирает обороты. Многие наши клубы, перенимая западный опыт, начали делать всевозможные сервисы и лотереи на основе sms-сервисов, организовывать на клубных сайтах подписку на рассылку новостей, создавать клубные системы лояльности, а также активно продавать клубную атрибутику через интернет и розничные сети.

ФК "Рубин" - один из ярких примеров клуба, активно взаимодействующего со своими болельщиками, который понимает, как важно вовлекать болельщиков в свою деятельность.

Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК "Рубин": "Спорт существует для болельщиков, болельщики - это наше все. Чтобы повысить лояльность своих болельщиков и сохранить преданность клубу, надо постоянно работать с ними. Мы понимали, что для эффективного взаимодействия с нашими болельщиками нужен инструмент, который позволил бы вести персональную работу с каждым из них, рассылать информацию, проводить анкетирование, приглашать на матчи, предлагать купить атрибутику. Поэтому клубом было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics CRM".

Основное назначение внедрённой в ФК "Рубин" системы - маркетинговое и коммерческое взаимодействие с болельщиками. Решение позволило объединить всю информацию о болельщиках клуба и эффективно взаимодействовать с ними с помощью проведения целевых маркетинговых мероприятий, опросов, рассылок по сегментам. В ходе проекта была осуществлена миграция данных о болельщиках из корпоративного сайта в информационную систему.

В системе реализован функционал по организации выездных матчей с возможностью формирования списков болельщиков для них, отслеживания внесения денежных средств за транспорт и проживание, печати посадочных талонов.

Решение "НОРБИТ: для спортивных организаций" включает функциональность по учету и контролю нарушений во время матчей клуба, с их градацией по степени тяжести. Эта функциональность предназначена для сотрудников службы безопасности клуба. Она помогает обеспечить правопорядок при проведении как домашних, а так и выездных матчей.

Иван Мешков, руководитель отдела маркетинга ФК "Рубин": "Уже сейчас база болельщиков актуализирована на 60%, из них выявлены наиболее активные болельщики. Мы провели с помощью системы ряд маркетинговых мероприятий и получили по этим активностям обратную связь от 70% болельщиков, получивших запрос. Мы довольны внедренным решением, созданным на базе Microsoft Dynamics CRM".

Сегодня полным ходом идёт строительство стадиона ФК "Рубин" мирового уровня, который будет введен в эксплуатацию летом 2013 года. Основная бизнес-цель клуба - обеспечить полную заполняемость нового стадиона и комфорт по самым современным стандартам футбольного сервиса. Достижению цели будет способствовать дальнейшая разработка программы лояльности, а также интеграция CRM-системы с билетной и контрольно-кассовой системами клуба.

www.norbit.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности