Прогресс нашей страны не может быть более быстрым, чем прогресс нашего образования.

Джон Кеннеди, президент США

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины "Новомед" автоматизирована с помощью "БИТ:Красота 8"

29.08.2011 12:55

Специалисты компании "1С:Бухучёт и Торговля" (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учёта Центра лазерной и эстетической медицины "НовоМед" с помощью отраслевого программного продукта "БИТ:Красота 8". В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины "НовоМед" - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология. В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности руководством центра было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы "БИТ:Красота 8" компании "1С:Бухучёт и Торговля" (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование "БИТ:Красота 8" позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учёта материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

  • Ведение клиентской базы.
  • Складской учет и работа с поставщиками.
  • Ценообразование.
  • Учёт сотрудников и оборудования.
  • Запись клиентов.
  • Учёт оказанных услуг и продаж.
  • Учёт движения денежных средств и оплат.
  • Результаты внедрения:

  • Прозрачность учёта материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
  • Значительно сократились денежные затраты за счёт оптимизации склада, экономии на материалах;
  • Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
  • Экономия времени на ведение учёта, оперативность получения управленческой информации.
  • 1cbit.ru

    Проекты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности