Прошлые поколения оставили нам не столько готовые решения вопросов, сколько самые вопросы.

Сенека

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

CodeMeter: уникальная функция управления лицензиями

13.09.2011 11:39

Компания Rainbow Security, ведущий российский эксперт в области информационной безопасности, сообщает о том, что компания WIBU-Systems, мировой разработчик и производитель решений в сфере обеспечения безопасности программного обеспечения и DRM, добавила в решение CodeMeter новую уникальную функцию, позволяющую компаниям, продающим контракты на техническое обслуживание, значительно снизить свои финансовые затраты.

Многие компании, ориентированные на крупных заказчиков, продают своим клиентам контракты на техническое обслуживание. По такому контракту (обычно его стоимость составляет около 20% от стоимости лицензии) компания предоставляет заказчику техническую поддержку и все обновления в течение срока действия договора (обычно он составляет 1 год). Приобретение контракта гарантирует компании-заказчику постоянное наличие самой последней версии ПО у всех ее сотрудников.

Технология CodeMeter позволяет успешно реализовать функцию технического обслуживания и обеспечивает максимальное противодействие незаконной эксплуатации интеллектуальной собственности.

Как это работает. Период технической поддержки - это временной отрезок, в течение которого все обновления, защищенные с помощью решения CodeMeter, будут иметь действующие лицензии. Дата лицензии, прописанная в ключе защиты CodeMeter, сравнивается с датой выпуска обновления, которая устанавливается с помощью программы AxProtector в момент защиты приложения. Новая версия запустится на компьютере пользователя только тогда, если дата выпуска попадает в рамки срока действия сервисного договора. В противном случае клиенту придется приобретать новую лицензию.

Рассмотрим пример. Существуют 2 компании, которые приобрели контракты на техническую поддержку: срок действия договора компании А истекает 31 октября 2011 года, а компании Б - 31 марта 2012 года. Предположим, что разработчик выпустил обновление и установил в AxProtector дату выпуска 20 сентября 2011 года. Обеим компаниям будет доступно это обновление.

По истечении нескольких месяцев компания-разработчик выпускает ещё одно обновление 30 ноября 2011 года и высылает клиентам защищенный файл запуска приложения. У компании Б приложение запустится без проблем, а у компании А срок действия контракта на тот момент уже истечет, и без новой лицензии приложение работать не будет.

Таким образом, использование функции технической поддержки, реализуемой с помощью CodeMeter, выгодно как для клиентов, так и для разработчиков. Производитель снижает свои затраты за счет того, что при выпуске обновлений в течение срока действия технической поддержки ему не нужно издавать новые лицензии для клиентов, а заказчикам, в свою очередь, не придется обновлять все ключи и приобретать новые лицензии. С помощью CodeMeter обеспечивается не только надежная защита интеллектуальной собственности, но и существенная экономия финансовых средств и для клиентов, и для разработчиков.

www.RNBO.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности