Ключевой фактор, который определяет ваше финансовое будущее - не экономика; этот ключевой фактор - ваша личная философия. Джим Рон

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Онланта" представила заказчикам уникальный опыт и секреты работы с кадрами на ИТ-рынке

27.09.2011 12:28

22 сентября 2011 г. компания "Онланта" провела для клиентов мастер-класс "Кадры ИТ-рынка 2011: задачи, риски, возможности", посвященный проблемам рынка труда и повышения квалификации ИТ-специалистов.

Компания "Онланта" специализируется на предоставлении услуг ИТ-аутсорсинга. В этом году в рамках программы повышения прозрачности и открытости компания приняла решение провести для основных клиентов серию мастер-классов, посвященных наиболее актуальным проблемам ИТ-отрасли. Цель программы - помочь клиентам "Онланты", не являющимся профессиональными участниками ИТ-рынка, понять его логику - как для выстраивания отношений с внешними подрядчиками, так и для организации более эффективной работы собственных ИТ-подразделений.

В этот раз эксклюзивный мастер-класс, в котором приняли участие ИТ-директора и топ-менеджеры ряда крупных российских предприятий и холдингов, был посвящен проблемам рынка труда - одной из болевых точек ИТ-отрасли этого года. С докладами выступили директор по персоналу группы компаний ЛАНИТ Надежда Шалашилина ("Рынок труда. Перезагрузка"), директор "Сетевой Академии ЛАНИТ" Дмитрий Изместьев ("Как подготовить боевую команду ИТ-специалистов") и руководитель службы персонала компании "Онланта" Светлана Жданова ("Система карьерного планирования как инструмент повышения эффективности и удержания персонала").

Выступающие отметили, что уже в 2010 году уровень спроса на ИТ-специалистов вернулся на докризисный уровень. В 2011 году активный рост продолжается. Так, например, количество ИТ-вакансий на ведущих кадровых порталах superjob.ru и hh.ru в августе 2011 года на 50-60% больше, чем в начале года. В связи с этим докладчики предложили и обсудили с участниками мастер-класса наиболее эффективные методы решения данной проблемы - от создания различных систем мотивации сотрудников, включая планирование карьерного роста, до организации системы повышения квалификации специалистов компании.

Сергей Таран, генеральный директор компании "Онланта": "Успех любой сервисной компании зависит от уровня взаимопонимания с заказчиком, уровня взаимного доверия. Мы стремимся быть предельно открытыми и в рамках мастер-классов стараемся предельно откровенно обсуждать наиболее актуальные проблемы ИТ-индустрии. Очень важную роль играет и обратная связь: в ходе обсуждения на мастер-классах мы лучше узнаем потребности заказчиков, что позволяет поднять уровень нашего сервиса".

www.onlanta.ru, онланта.рф  и  www.lanit.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2021 гг.

Rambler`s Top100 Rambler`s Top100
Рейтинг@Mail.ru
РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности