Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Как бы быстро ни летело время, оно движется крайне медленно для того, кто лишь наблюдает за его движением.
Компания "Роснано-Информ" на базе решений ЛАНИТ разработала новый программный продукт - приложение к системам документооборота, работающее на мобильных устройствах и позволяющее бизнесменам принимать ключевые решения, находясь в любой точке мира.
Современные системы документооборота - основа деятельности любой крупной компании. Актуальная задача для руководителя сегодня - возможность работать с циркулирующими в организации документами (архив, ведение дел и т.п.) без погружения в специфику делопроизводства. Кроме того, важна возможность работы в режиме офлайн - автономный режим работы позволяет хранить нужные данные всегда "под рукой", а также работать с поручениями и документами даже при отсутствии подключения к сети Интернет.
Современным пользователям все больше требуется мобильность, автономность и максимальное удобство работы с корпоративными системами. Развитие технологий позволяет подключаться к таким системам, находясь за пределами организации, без наличия полноценного рабочего места.
Вместе с тем важно учитывать требования информационной безопасности, которые не позволяют в настоящий момент перенести на мобильные устройства весь функционал внутрикорпоративных сетей крупных организаций. Тем не менее, потребность в подобных продуктах высока - топ-менеджеры компаний довольно значительное время проводят вне офиса и им необходим удобный интерфейс для контроля идущих в организации процессов.
Внимательно изучив потребности клиентов, компания "Роснано-Информ" разработала новый для российского рынка продукт - приложение для систем документооборота, функционирующее на мобильных носителях (в т.ч. iPhone, iPad). В настоящее время решение реализовано в дополнение к стационарному клиенту системы документооборота LanDocs (разработка компании "ЛАНИТ"), в течение нескольких лет использовавшейся в ОАО "РОСНАНО".
В первую очередь, мобильное приложение призвано поддерживать функционал, необходимый для бизнес-пользователей, т.е. позволять создавать и отправлять поручения, дополнять отчеты аудио-, текстовыми и графическими резолюциями, контролировать выполнение поручений, просматривать документы.
Важным является еще и тот факт, что универсальность новой платформы позволяет настраивать ее под конкретные задачи любых компаний, вне зависимости от отраслевой принадлежности и специфики деятельности.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.