В каждой дискуссии возможно зарождение идеи в виде злаков или сорной травы; необходимо во время поливать первое и пропалывать второе.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания "Русские Навигационные Технологии" выпускает новую линейку бортового оборудования для системы "АвтоТрекер"

12.12.2011 12:24

Компания "Русские Навигационные Технологии" (РНТ) - один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта - объявляет о завершении разработки и начале поставок новой линейки бортового оборудования для системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга "АвтоТрекер".

Данная линейка включает различные датчики (например, многофункциональное беспроводное устройство AT-REF-Sensor или беспроводной топливный датчик AT-FLM-RF), разработанные специально для бортовых блоков (ББ) нового поколения, построенных на базе инновационной платформы АТ-10. Эти датчики отличают: повышенная точность, уменьшенные габариты, а также возможность одновременной работы в бортовой сети ТС нескольких устройств одного типа.

Напомним, что бортовые блоки АТ-10 взаимодействуют с датчиками и исполнительными элементами через цифровые интерфейсы, имеют встроенные средства самодиагностики и восстановления, а комплексное тестирование и настройка элементов бортовой сети осуществляется удаленно - с помощью ПО "АТ-Администратор". В связи с появлением нового оборудования в это ПО были внесены существенные доработки и изменения, сделавшие настройку и диагностику более простыми и удобными. Всё это значительно упрощает внедрение и техническое обслуживание системы мониторинга.

Бортовые блоки АТ-10 одновременно поддерживают два способа подключения внешних устройств: с помощью радиосвязи на расстоянии до 25 м (оригинальная технология "радиооблака", разработанная РНТ) и через проводную цифровую магистраль, в которой благодаря применению т.н. "расширителей портов" практически отсутствуют ограничения на количество и разнообразие внешних устройств. В новую линейку вошли устройства, рассчитанные как на проводное, так и на беспроводное подключение.

Технология "радиооблака" исключительно удобна для скрытого размещения датчиков, а также в ситуациях, когда из-за конструктивных особенностей ТС проводное соединение проложить трудно или практически невозможно (как, например, при создании бортовой сети автопоездов или тягачей с прицепами). При этом жесткая "привязка" каждого радиодатчика к определенному ББ, осуществляемая с помощью ПО "АТ-Администратор", обеспечивает высокую защищенность радиоканала от перехвата и помех, а также предотвращает взаимное влияние оборудования, входящего в радиооблака разных ТС, оказавшихся рядом (например, на стоянке или при движении в автоколонне).

Отметим, что технология радиооблака оказалась настолько удачной, что было создано совершенно новое устройство AT-REF-Host, позволяющее подключать беспроводные датчики к широко распространенным бортовым блокам серии AT65i.

ортовые блоки АТ-10 могут взаимодействовать практически с любыми внешними устройствами, что позволяет широко использовать бортовое оборудование, созданное ранее. Однако, чтобы полностью раскрыть потенциал платформы AT-10, нужны новые датчики и исполнительные элементы. РНТ готовит к выпуску широкую номенклатуру таких изделий, и сегодня на российский рынок выходит первая волна этих разработок, - говорит Андрей Азовский, технический директор компании "Русские Навигационные Технологии". - Уверен, что наши заказчики быстро оценят их преимущества, тем более, что они полностью совместимы как с системами мониторинга транспорта, имеющими традиционную клиент-серверную архитектуру, так и с системой "АвтоТрекер", предоставляемой в виде "облачного" сервиса АТ-Web 2.0".

www.autotracker.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности