Внедрить автоматизированную систему – это еще не все, получить удовлетворение от ее использования – вот цель модернизации производства.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" популяризирует SIP-телефоны Panasonic

06.02.2012 13:26

Компания "Манго Телеком" - первый российский провайдер "облачных" телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи - провела маркетинговую акцию, направленную на популяризацию SIP-телефонов Panasonic среди абонентов "облачной" АТС "Манго-Офис" и других виртуальных телекоммуникационных сервисов.

SIP-телефоны появились в линейке Panasonic осенью прошлого года; за прошедшее время вендор разработал и вывел на российский рынок целый спектр аппаратов, в которых удачно совмещаются безупречная эргономика и качество сборки, доступная цена и чистый звук. Последний параметр особенно важен, и производитель постоянно улучшает его, применяя самые современные технологии. Так, например, в DECT-SIP телефоне Panasonic TGP500 впервые задействована технология HDSP (High Definition Sound Performance), дающая звук без искажений, шума и помех. При этом базовая станция поддерживает до шести трубок, до трёх одновременных разговоров, до восьми SIP-аккаунтов. Естественно, в SIP-телефонах Panasonic реализованы и все классические функции, в частности, перевод вызова, сбор конференции и др.

По мнению "Манго Телеком", всё это делает SIP-телефоны Panasonic удачным выбором для российских предприятий, особенно в сегментах SMB и SOHO. Но чтобы эти аппараты стали по-настоящему популярны, к ним нужно привлечь внимание пользователей, которые уже начали активно применять SIP-телефонию как техническую основу ключевых бизнес-процессов. Это в полной мере относится к клиентской базе "Манго Телеком"; сегодня общее число абонентов превышает 17,5 тысяч, ежемесячно к сервисам "Манго-Офис" подключается более 700 предприятий, при этом средний рост объема SIP-трафика составляет порядка 130% в год.

Для акции были выбраны эргономичные проводные SIP-телефоны серии KX-UT (модели 113, 123, 133 и 136), беспроводной SIP-телефон Panasonic TGP500 и дополнительные трубки (KX-TPA50). Купив любой из этих телефонов в декабре 2011 года, новый или существующий абонент "Манго Телеком" получал на свой счет 700 рублей, а каждая дополнительная трубка приносила ему бонус в 300 рублей.

Акция сформировала спрос абонентов "Манго Телеком" на проводные SIP-телефоны Panasonic, при этом 86,7% этих телефонов пришлось на долю модели KX-UT113. Среди пользователей "Манго-Офис" беспроводной телефон Panasonic TGP500 набирал популярность и в предыдущие месяцы: в ноябре было продано в 1,7 раза больше таких аппаратов, чем месяцем ранее. Акция позитивно повлияла на этот процесс, и в декабре данный показатель превысил 220%. При этом динамика продаж дополнительных трубок менялась практически так же. Соответственно, и среднее число трубок, приходящихся на одну базовую станцию, три месяца подряд незначительно колебалось вокруг значения 2,2.

"SIP-телефония - это приоритетный сегмент для нашей компании. И здесь, как и в телефонии традиционной, наш покупатель - тот, кто ценит качество и удобство, - говорит Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС ООО "Панасоник Рус", - Наши SIP-телефоны изначально позиционируются как решение для программных IP-АТС и "облачных" сервисов ведущих провайдеров. Они совместимы с основными стандартами и инфраструктурным ПО в сфере VoIP, поддерживают множество кодеков и оригинальные технологии улучшения звука. Оператор "Манго Телеком" также стремится дать своим клиентам наилучшую связь, поэтому его абоненты попадают в нашу целевую аудиторию. Уверен, что SIP-телефоны Panasonic их не разочаруют".

ы тестируем SIP-телефоны Panasonic с момента их появления и постоянно убеждаемся в продуманности каждой модели. Эти аппараты удобны, особенно для тех пользователей, которые уже привыкли к традиционным телефонам этого производителя, - говорит Евгений Узиков, руководитель отдела VoIP-решений "Манго Телеком". - На наш взгляд, совершенно правильны усилия вендора по улучшению звука в SIP-телефонах, ведь это заметно снижает утомляемость сотрудников предприятия и повышает продуктивность работы. Мы уверены, что в области SIP-телефонии у бренда Panasonic - прекрасное будущее. И рады, что наши абоненты открывают для себя преимущества этой первоклассной техники".

www.mango.ru  и  www.mango-office.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности