Каждая вновь созданная система автоматизации отличается от других, а с течением времени отличается от себя…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Энвижн Груп" пополнила портфель партнёрских статусов "золотом" от Avaya

19.04.2012 12:03

"Энвижн Груп", один из крупнейших разработчиков и поставщиков уникальных решений и услуг на российском рынке информационных технологий, получила новый партнерский статус Gold Partner от Avaya, мирового лидера в области построения корпоративных коммуникационных сетей.

Сотрудничество двух компаний началось в 2006 году, когда "Энвижн Груп" стала авторизированным партнером вендора, запустив несколько проектов по построению систем ВКС, унифицированных коммуникаций и call-центров для ряда клиентов.

Одним из ярких среди них в 2011 году стала подготовка к Универсиаде-2013 в Казани. На основе решений Avaya специалистами "Энвижн Груп" спроектирована система телефонной связи на 12 тысяч пользователей - организаторов, участников и гостей будущего мероприятия. Строящаяся сеть объединит более 60 объектов, куда входят спортивные арены и 28 зданий, расположенных на территории деревни Универсиады-2013. Там же будет организован центр обработки вызовов на 450 агентов, который позволит обслуживать гостей мероприятия по голосовой связи, через чат, видеосвязь и электронную почту.

артнёрство с "Энвижн Груп" перспективно для нас, поскольку открывает нам двери для участия в интересных проектах. К примеру, подготовка к Универсиаде вдохновляет нас на разработку новых решений и помогает получать отдачу, то есть обратную связь от конечных пользователей. Новый золотой статус от Avaya гарантирует всем заказчикам "Энвижн Груп", что они выбрали надежного и опытного партнера для воплощения своих планов", - рассказал Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ.

а время сотрудничества с Avaya наши специалисты внедрили множество успешных проектов, которые облегчают общение между людьми, делают бизнес более гибким и эффективным. Партнерство с Avaya будет продолжаться. Мы планируем добиться платинового статуса, чтобы наши заказчики смогли получать еще больший комплекс услуг от "Энвижн". В частности, мы намерены наращивать компетенции по специализации call-центров и развивать сервисное направление", - комментирует партнерство Алексей Тарасенко, генеральный директор "Энвижн Груп".

www.avaya.com  и  www.nvg.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности