Высокое качество не достигается случайно, это всегда результат осмысленных стараний…

Джон Раскин

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"АНД Проджект" автоматизировала работу с ключевыми клиентами Группы компаний "Аргус"

05.06.2012 11:33

Компания "АНД Проджект" завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний "Аргус". Решение позволило увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов.

Группа компаний "Аргус" является одним из лидеров российского сегмента строительства, ремонта, восстановления и сервисного обеспечения трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Оперативное реагирование и эффективное обеспечение проектов заказчиков, а также работ собственных подразделений позволили Группе компаний "Аргус" занять место генерального подрядчика Газпрома. Для того чтобы наиболее полно реализовывать широкий спектр продуктов и услуг Группы компаний, была внедрена CRM-система.

ы работаем на достаточно узком рынке, поэтому основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM стало увеличение количества поставок текущим заказчиками. Системапозволяет нам консолидировать и постоянно пополнять информацию о ключевых контрагентах, своевременно анализировать их потребности, отслеживать взаимосвязи участников рынка между собой, что существенно повышает количество и объемы успешных сделок", - прокомментировал Павел Потемин, руководитель ИТ-службы Группы компаний "Аргус".

Решение "АНД Проджект" позволило повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.

Внедрение CRM упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации - как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того, CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.

Решение "АНД Проджект" учитывает такую особенность бизнеса Группы компаний "Аргус", как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности.Это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки.

недрение в "Аргус" - отличный пример использования CRM при продаже сложных технологических решений. Данная система позволяет повысить эффективность взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами, а также проводить детальный анализ потребностей для формирования потенциально интересных предложений", - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM-систем "АНД Проджект".

www.andproject.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности