Мечта об “умных домах” – фантазия, которая с течением времени стала реальностью.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Манго Телеком" кардинально переработала свой сайт в соответствии с расширенной концепцией

26.02.2013 15:19

Компания "Манго Телеком" - оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и "облачных" бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) - открыла новую, полностью переработанную версию сайта. Новый сайт отражает статус "Манго Телеком" как лидера российского рынка виртуальных АТС (ВАТС), а также существенные изменения, произошедшие в бизнесе компании в 2012 году и определившие направления ее развития на ближайшие годы. Сайт стал первым, переведенным в "боевой" режим интернет-ресурсом "Манго Телеком", соответствующим расширенной концепции usability, которая теперь распространяется на все коммерческие сервисы и поддерживающие информационные ресурсы компании. Таким образом, сайт полностью отвечает долгосрочной стратегии развития "Манго Телеком", предполагающей мультипродуктовую модель бизнеса, вывод на российский рынок широкого спектра интегрированных "облачных" бизнес-приложений, региональную экспансию и формирование стандартов качества услуг для соответствующих сегментов российского рынка.

В рамках данного проекта были полностью изменены концепция сайта "Манго Телеком", его информационная архитектура, оформление и контент, расширены функциональные возможности. Теперь это расширяемый мультипродуктовый информационный портал, объединяющий тематические мини-сайты, посвященные отдельным продуктам - как уже существующим (мини-сайты: "ВАТС", "CRM", "Выгодный межгород" и "Оборудование"), так и запланированным к выпуску на ближайшее время. При этом новая навигационная структура позволяет не только быстрее находить нужные материалы, но и создает информационный контекст, помогающий расширить знания о выбранном продукте и точках его соприкосновения с другими сервисами. В итоге, каждое обращение к сайту не только дает пользователю конкретный ответ на интересующий его вопрос, но и помогает лучше понять, как наиболее эффективно задействовать функции и опции сервиса в своем бизнесе, чтобы улучшить его организацию, снизить издержки, повысить эффективность управления предприятием и его доходы. Такое ненавязчивое обучение, происходящее при решении конкретных задач своего предприятия и помогающее добиться наилучших результатов, полностью отвечает потребностям и стилю работы основных пользователей бизнес-приложений с интегрированной телефонией: владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников бизнес-подразделений. Вместе с тем, на сайте имеется и исчерпывающая техническая информация, позволяющая правильно настроить параметры сервисов.

Особо отметим, что структурно, логически и визуально новый сайт "Манго Телеком" полностью согласован с готовящимся к выпуску личным кабинетом пользователя сервисов "Манго-Офис", со всем массивом маркетинговых материалов, а также с новой версией интернет-магазина, которая будет запущена в ближайшее время. Соответственно, теперь сайт не только значительно упрощает доступ абонентов и потенциальных клиентов к нужной им информации, но и является эффективным бизнес-инструментом, позволяющим "Манго Телеком" стимулировать кросс-продажи и развивать связи с пользователями своих "облачных" сервисов.

Повышение дружественности к пользователю, проработка usability являются неизменными приоритетами при разработке пользовательского интерфейса как "облачных" сервисов "Манго-Офис", так и нового сайта "Манго Телеком". Отметим, что в его первой версии важно было максимально сократить путь пользователя к нужной информации и добиться того, чтобы он получал все сведения об интересующем продукте "из одного окна". Кроме того, была переработана структура разделов и отдельных страниц, ранее вызывавших затруднения у посетителей сайта и создававших поток обращений в клиентскую службу, что снижало конверсию. В частности, это относится к одному из важнейших для пользователя разделу "Стоимость". Теперь большинство потенциальных клиентов сможет самостоятельно оценить конечную стоимость продуктов, учесть затраты на связь и другие расходы, связанные с использованием "облачных" сервисов. Все эти сведения представлены на сайте просто и наглядно - в полном соответствии с общей стратегией информационной открытости "Манго Телеком". Более того, пользователям будет гораздо проще оценить важное конкурентное преимущество компании, связанное с простотой и прозрачностью тарификации сервисов "Манго-Офис".

Новый сайт позволяет "Манго Телеком" реализовать планы развития своих интернет-ресурсов. Среди таких изменений, намеченных на ближайшее время, отметим появление новых мини-сайтов, публикацию серии обучающих видеоматериалов, а также полную интеграцию (навигационная структура, однократная авторизация и др.) с переработанными и уже подготовленными к выпуску новыми версиями личного кабинета абонента "Манго-Офис" и интернет-магазина "Манго Телеком".

Важнейшим направлением развития продуктового сайта "Манго Телеком" станет внедрение геотаргетинга с целью более полной поддержки планов региональной экспансии. Так, сайт будет полностью учитывать особенности каждого региона присутствия компании, включая целевые акции и маркетинговые программы, особые тарифные планы и условия приобретения товаров и услуг. При этом даже крупные нововведения будут проходить эволюционно, сохраняя восприятие и стиль работы с интернет-ресурсом (look&feel), не нарушая приобретенных пользователем привычек и не допуская ощущения информационной перегруженности. А применение современной CMS позволит точно дозировать обновления и упростит интеграцию сайта с сетями доставки контента (CDN), что необходимо с учетом планов развития региональной программы "Манго Телеком".

егодня первостепенная важность usability для бизнес-приложений ни у кого не вызывает сомнения. Вместе с тем, любой поставщик дружественных пользователю комплексных программных продуктов прекрасно знает, как длинен и тернист путь от осознания проблемы usability к ее решению. Для нашей компании эта ситуация намного сложнее, чем для поставщиков, сфокусированных на каком-то одном типе систем. Дело в том, что продукты линейки "Манго-Офис" связывают сразу несколько "этажей" управленческой деятельности - от формирования коммуникационной инфраструктуры до создания комфортной рабочей среды для различных бизнес-подразделений, автоматизации бизнес-процессов и целенаправленного формирования общего впечатления клиента или партнера от взаимодействия с предприятием. Более того, все наши бизнес-приложения рассчитаны на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов, а основным их потребителем является сегмент SMB, где к началу внедрения у заказчика, как правило, нет целостной картины функций продукта и их взаимосвязи с различными аспектами работы предприятия. В этих условиях крайне возрастает риск того, что пользователь может даже не подозревать о наличии функций или опций, которые остро необходимы ему в данный момент и находятся на расстоянии всего трех-четырех "кликов". Чтобы учесть эти особенности, нам пришлось несколько расширить концепцию usability, на которой основаны все наши новые разработки, - говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга "Манго Телеком". - Мы исходим из того, что каждый коммерческий "облачный" сервис, все информационные инструменты его продвижения и поддержки, учебная среда и средства управления приобретенными сервисами - это части единого комплекса, который и должен быть дружественным пользователю - как в целом, так и на уровне отдельных инструментов. Причем взаимодействие с этим комплексом должно быть организовано так, чтобы, с одной стороны, соответствовать сфокусированности пользователя на интересующей его проблеме, а с другой, - использовать каждую такую ситуацию как контекст, позволяющий ненавязчиво сообщить действительно полезную дополнительную информацию, спроецировав все возможности комплекса на данный контекст. В своем развитии наш новый сайт, все последующие новые и обновленные составляющие комплекса "Манго-Офис" будут следовать этой логике. Уверен, что сайт сразу сделает жизнь десятков тысяч наших абонентов более комфортной. А по мере заполнения "паззла" все новыми элементами это ощущение будет развиваться и укрепляться".

www.mango.ru  и  www.mango-office.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности