Конечными источниками наших конкурентных преимуществ являются желание и способность организации учиться и быстро преобразовывать знания в действия.

Уэлч Джек

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

ИТРП проводит тестирование нового сервиса онлайн-поддержки пользователей типовых решений

22.04.2013 12:23

Компания "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП), разработчик и внедренец систем управления производственными предприятиями на платформе "1С:Предприятие", проводит тестирование нового технического сервиса, который позволяет пользователям типовых решений ИТРП консультироваться со специалистами компании-разработчика в режиме онлайн.

Основные преимущества новой системы заключаются в возможности онлайн взаимодействия пользователя со специалистом технической поддержки компании. Сервис настроен таким образом, что пользователь всегда видит в системе свободных специалистов и может связаться с ними либо по интернет-телефону, либо в формате онлайн-мессенджера. При этом в ходе консультации возможен обмен скриншотами или другими файлами, а при необходимости специалист-консультант может удаленно подключиться к рабочему столу пользователя для выявления проблемы. В случае если свободных специалистов нет, пользователь может оставить заявку на обратный звонок.

В настоящее время система поддержки эксплуатируется в тестовом режиме. Проводится детальный анализ работы, определяется востребованность расширенных возможностей, оцениваются первые результаты. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности дальнейшего использования нового сервиса.

www.itrp.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности