Программные проекты похожи на вино: некоторые превращаются в уксус, но лучшие со временем становятся еще лучше…

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Кировский завод поставит оборудование для крупнейшего неатомного ледокола в мире

15.05.2013 15:32

Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») изготовит турбокомпрессорное оборудование для многофункционального линейного дизель-электрического ледокола нового поколения проекта 22600.

ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» одержало победу в тендере ООО «Балтийский завод - Судостроение» на поставку турбокомпрессорного оборудования для дизель-электрического ледокола ЛК-25 проекта 22600 мощностью 25 МВт для ФГУП «Росморпорт». Согласно контракту, «Киров-Энергомаш» изготовит для ледокола основную часть противообледенительного устройства - осевой турбокомпрессор с электроприводом производительностью 21 м3/с и давлением нагнетания 2,12 кгс/см2 (абс.). Проект, стоимость которого составляет 97,6 млн рублей, будет реализован до апреля 2014 года. В настоящий момент ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» совместно с проектантом ледокола, ООО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», уже приступили к решению вопросов, связанных с компоновкой и конструкцией оборудования, размещением автоматики и систем компрессорного агрегата.

Кировский завод имеет богатый опыт и обширные компетенции в области разработки оборудования для противообледенительных устройств. Так, все российские атомные ледоколы, работающие сегодня во льдах Арктики, оснащены противообледенительными устройствами с компрессорами петербургского предприятия.

ЛК-25 - многофункциональный линейный дизель-электрический ледокол проекта 22600 - самый большой и мощный неатомный ледокол в мире. Судно с силовой установкой мощностью 25 МВт предназначено как для самостоятельной проводки кораблей, так и для работы в качестве вспомогательной единицы в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Ледокол также может использоваться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Кроме того, данное судно применимо для экспедиционных рейсов, обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, прокладки подводных трубопроводов и исследования морского дна, выполнения функций пожаротушения на судах, буровых и нефтедобывающих платформах. Ледокол способен передвигаться непрерывным ходом во льдах толщиной до 2 м.

Противообледенительная установка обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта судна, что исключает обмерзание (облипание) корпуса и снижает коэффициент трения при его взаимодействии со льдом и др. Это существенно повышает ледопроходимость корабля и, соответственно, скорость проводки судов.

pr@kzgroup.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности