Современные учёные не требуют чудес: они требуют экспериментов.

Лев Карсавин

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Проект ГК АйТи для московского метро – победитель конкурса Global CIO «Проект года-2013»

04.02.2014 15:00

По итогам конкурса на лучший российский ИТ-проект одним из значимых признан реализованный компанией АйТи проект оснащения Московского метрополитена автоматами для автоматизированного обслуживания пассажиров при продаже проездных билетов на 1 и 2 поездки, в том числе с использованием банковских карт.

Конкурс «Проект года» проводится крупнейшим в России сообществом ИТ-директоров Global CIO. Его особенностью является открытость и доступность: принять участие, обсудить результаты, задать вопрос непосредственным участникам, а также отдать свой голос за лучший проект года может любой руководитель ИТ-службы, зарегистрированный на портале Global CIO. Проекты оцениваются по нескольким критериям: масштаб проекта, его важность для организации, технологическая сложность и значимость для ИТ-отрасли. В этом году было номинировано 133 проекта, за которые голосовали более 1600 ИТ-директоров, членов профессионального сообщества Global CIO.

Проект оснащения Московского метрополитена билетными автоматами получил специальный приз в номинации «Важно для общества».

Основными целями данного проекта стали: ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена; уменьшение очередей в кассы; снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена; использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена.

АйТи разработала и установила 1200 автоматов в вестибюлях станций метрополитена, что позволило оптимизировать одну из самых затратных по времени операций – покупку билета на 1 и 2 поездки. Одним из главных требований к автоматам была их надежность, вандалоустойчивость и долговечность. Универсальность конструкции автомата позволила после проведенной модернизации, помимо функции продажи билетов, проводить операции пополнения карты «Тройка», а также использовать бесконтактные карты международной платежной системы MasterCard.

Основой автомата по продаже билетов является программно-аппаратный комплекс, созданный специалистами компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи). Техническую поддержку автоматов в соответствии с условиями государственного контракта осуществляет компания АйТи.

«Использование автоматов для продажи билетов является востребованным решением не только для метрополитенов, но и для всей системы общественного транспорта крупного города. Проект оснащения Московского метрополитена автоматами по продаже билетов как за наличный расчет, так и по бесконтактным банковским картам, стал своего рода пионером в области автоматизации работы государственного транспортного предприятия, связанной с массовым обслуживанием клиентов. Терминалы самообслуживания успешно сняли нагрузку с кассиров, существенно снизили издержки на ведение кассовой дисциплины и, самое главное, позволили миллионам пассажиров Московского метро сделать процесс приобретения билетов быстрее и комфортнее», − комментирует Дмитрий Ведев, директор по маркетингу ГК АйТи.

www.it.ru

Проекты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности