Современные учёные не требуют чудес: они требуют экспериментов.

Лев Карсавин

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

«Транзас» оборудовал авионикой новейший многоцелевой вертолет Ка-62

17.02.2014 16:27

Вертолёт Ка-62, оборудованный авионикой производства «Транзаса», представлен коммерческим операторам азиатско-тихоокеанского региона в ходе проходящего в Сингапуре Авиационно-космического салона (Singapore Airshow 2014).

На вертолёте производства холдинга «Вертолеты России» установлена «стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки «Транзаса». Бортовое оборудование Ка-62 во многом унифицировано с интегрированными бортовыми комплексами вертолетов Ми-38 (КБО-38) и Ми-8/17 (ИБКВ-17), также созданными петербургской компанией.

Кроме того, Ка-62 стал первым российским вертолётом, в состав которого в качестве дополнительного оборудования входит индикатор на фоне лобового стекла производства «Транзаса». Уже в базовом варианте оборудования предусмотрена установка системы раннего предупреждения столкновения с подстилающей поверхностью (TAWS), использование систем ГЛОНАСС/GPS (GNSS), функции повышения точности позиционирования WAAS. По требованию заказчиков, на вертолетах устанавливается система предупреждения столкновения в воздухе TCAS II.

Сервис аэронавигационного и картографического обеспечения Группы «Транзас» доступен во всем мире, в том числе в странах Южной Америки, ставших одними из первых заказчиков вертолётов Ка-62.

Помимо бортового оборудования, на базе пилотажного стенда для отладки авионики Группа «Транзас» разработала прототип тренажёра вертолета Ка-62 с системой визуализации, включающей часть территории Бразилии – первого заказчика новой техники. Также предусмотрена поставка полного спектра технических средств подготовки персонала, от автоматизированных обучающих систем и учебных классов до комплексных тренажеров уровня "D" (FFS). Все тренажеры «Транзаса» разрабатываются в полном соответствии с самыми современными требованиям ИКАО (DOC 9625), что обеспечивает их сертификацию как по российским требованиям, так и по нормам FAA и EASA.

Пилотажный стенд и прототип тренажёра будут использоваться для подготовки к первому вылету, а затем, по итогам формирования совместно с ОАО «Вертолеты России» пакета исходных данных и сертификации, смогут использоваться для подготовки летного и технического персонала для вертолетов Ка-62.

www.transas.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности