Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать.

Вера Камша

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

СТЭП ЛОДЖИК получил статусы Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal

09.04.2014 11:59

СТЭП ЛОДЖИК стала одной из трех компаний в России, имеющих одновременно два партнерских статуса в области профессиональных решений для контакт-центров - Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal.

Компания СТЭП ЛОДЖИК объявляет о получении двух статусов Cisco ATP (Authorized Technology Provider), необходимых для проектирования, развертывания и поддержки контакт-центров, использующих профессиональные программно-аппаратные комплексы - Cisco Contact Center Enterprise и Cisco Customer Voice Portal.

На данный момент всего семь российских компаний обладают специализацией Cisco ATP Contact Center Enterprise. И только три из них одновременно имеют статус Cisco ATP Contact Center Enterprise и Cisco ATP Voice Portal. Для получения ATP статусов специалисты компании СТЭП ЛОДЖИК прошли обучение и успешно сдали квалификационные тесты. В настоящий момент в компании создана выделенная группа инженеров, специализирующихся на решениях Cisco Contact Center Enterprise. Силами специалистов СТЭП ЛОДЖИК в головном офисе компании развернуты демонстрационные зоны, позволяющие заказчикам и партнерам увидеть и протестировать большинство решений линейки Cisco Contact Center Enterprise.

Специализация Cisco Contact Center Enterprise позволяет реализовать проекты по построению и/или расширению контакт-центров Cisco Enterprise, а также решения любого уровня сложности по интеграции контакт-центров Cisco Enterprise и информационных систем заказчиков. Помимо основных преимуществ, полученная специализация дает право осуществлять поставку продуктов Cisco СС Enterprise для построения инфраструктуры контакт-центров на базе оборудования Cisco, а также проводить модернизацию и осуществлять техническую поддержку контакт-центров, в которых уже внедрено решение Cisco Contact Center Enterprise. Кроме того, решение Cisco СС Enterprise позволит решить все проблемы заказчиков, планирующих расширить каналы общения с клиентами с помощью E-mail, Web-chat, Video-chat, SMS, Presence, сообщений в социальных сетях, за счет интеграции контакт-центра с приложениями для мобильных устройств и другими, современными формами электронного взаимодействия.

Компания СТЭП ЛОДЖИК является Золотым партнером компании Cisco Systems с 2004 года и имеет ряд статусов в области голосовых и видео решений, таких как Cisco TelePresense Video Master Partner и Cisco TelePresence Video Master Satellite. Благодаря получению специализации Cisco Contact Сenter Enterprise компания СТЭП ЛОДЖИК получила все необходимые компетенции в продуктовой линейке Cisco Collaboration. Это новое конкурентное преимущество позволяет СТЭП ЛОДЖИК предлагать самым требовательным заказчикам наиболее полные и законченные решения для развертывания современных инфокоммуникационных систем.

«Специалисты компании СТЭП ЛОДЖИК имеют успешный опыт и глубокую технологическую экспертизу по построению контактных центров для своих клиентов, и теперь у них появилась возможность предлагать заказчикам решения по автоматизации контакт-центров на базе профессионального оборудования Cisco Contact Center», - отметил Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems.

«Получение новых статусов позволяет СТЭП ЛОДЖИК постоянно расширять спектр предлагаемых решений для обеспечения эффективной и технологически современной инфраструктуры заказчиков различных отраслей экономики», - прокомментировал Никита Кочергин, руководитель отдела голосовых и видео решений СТЭП ЛОДЖИК.

www.step.ru, www.cisco.ru  и  www.cisco.com

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности