Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.
 

Эйнштейн Альберт

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

В Бразилии унифицированные коммуникации Cisco используются для управления данными более 10 миллионов участников программы поощрения часто летающих пассажиров

04.09.2014 12:45

Бразильский оператор программы лояльности и клубного поощрения - компания Smiles выбрала платформу Cisco Unified Communications для управления данными 10 миллионов своих клиентов. Платформа включает в себя решение для он-лайн чата, видео- и голосового общения, помогая Smiles снижать управленческие затраты и повышать производительность.

Бразильский оператор выбрал решение Cisco главным образом за его функциональность и доступную общую стоимость владения. По словам Педро Дорико (Pedro Dorico, технический директор Smiles), решающую роль в построении инфраструктуры взаимодействия и коммуникационной сети их компании сыграли два фактора. Первый из них - подключенность. Поскольку система Smiles состоит из двух удаленно управляемых центров обработки данных, простота доступа стояла на первом месте.

Кроме того, руководство этой компании решило, что их офис должен стать наглядным воплощением инноваций - рабочим пространством без стационарных рабочих столов. В таком рабочем пространстве на первый план выходят ноутбуки, программофоны, видеоконференции и другие средства для совместной работы. "Поскольку такие компании, как Smiles, функционируют в динамичной среде и атмосфере инноваций, определяющим фактором хорошей производительности они считают выбор правильных инструментов", - комментирует Рикардо Амарал (Ricardo Amaral), директор компании A. Telecom (партнер Cisco, внедривший платформу унифицированных коммуникаций в Smiles).

Другим определяющим фактором стала доступность инфраструктуры. Бразильскому оператору требовалась платформа, способная работать непрерывно. Ведь любой сбой в работе отражается на производительности компании и ее способности функционировать во время таких рабочих процессов, как поддержка клиентов и вспомогательные функции, связанные с оформлением авиабилетов или он-лайн продажами. Поэтому Smiles выбрала беспроводную сеть, доступную для любого устройства.

Cisco предоставила бразильскому оператору комплексный пакет решений, включающий локальную (LAN) и глобальную сеть (WAN), межсетевой защитный экран, беспроводную сеть, мессенджер Jabber® и систему коммуникации BE 6000 (Business Edition 6000). Это позволило создать интегрированную платформу для совместной работы - безопасную и адаптированную к потребностям сотрудников Smiles и различных операционных систем (Android, Windows and Apple). В свою очередь, это дало Smiles возможность функционировать по принципу BYOD.

Будучи департаментом GOL Airlines, в январе 2013 года Smiles стала независимой компанией, а три месяца спустя получила котировку на фондовой бирже. Заработав примерно 1,1 миллиарда бразильских реалов на первичном размещении акций на бирже, компания поставила перед собой задачу построить в сжатые сроки комплексную и надежную инфраструктуру. И уже через нескольких месяцев Smiles работала в новом офисе со своей собственной системой и средствами управления, интегрированной инфраструктурой, адаптированной под нужды эксплуатации. После первичного размещения акций на бирже компания значительно выросла, расширила географию партнерских отношений в различных областях, вступила в партнерские отношения с новыми авиакомпаниями и заключила новые соглашения со станциями техобслуживания, ресторанами, отелями, магазинами и т.д.

Коллектив работников Smiles легко перешёл на новую инфраструктуру, хотя в компании нет собственных ИТ-специалистов.

www.cisco.ru  и  www.cisco.com

Сотрудничество и конкуренция

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2021 гг.

Rambler`s Top100 Rambler`s Top100
Рейтинг@Mail.ru
РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности