Внедрить РСУ – это еще не все,
Получить удовлетворение от ее использования – вот цель модернизации производства.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Система S-EIV Mitsubishi Electric сокращает расход электроэнергии в токийском метро

02.10.2014 12:03

Mitsubishi Electric Corporation объявила, что ее станционный энергосберегающий инвертор S-EIV, который с июня 2014 года используется на станции токийского метро «Мёдэн», ежедневно сберегает около 600 кВт*ч, чего достаточно для обеспечения электроэнергией около 60 домов.

Электроэнергия, произведенная в результате эксплуатации систем рекуперативного торможения, направляется на питание поездов на соседних линиях, но при этом расходуется не вся. Система S-EIV напрямую питает станцию сохраненной таким образом электроэнергией. S-EIV не использует накопители, а непосредственно преобразует электрический ток в переменный, исключая при этом ухудшение качества электроэнергии в сети станции.

Приняв во внимание положительные итоги испытания системы S-EIV на тяговой подстанции «Ниси Фунабаси», руководство метрополитена Токио заказало одну установку для станции «Мёдэн», где сейчас она сберегает 576 кВт ежедневно в будние дни и 661 кВт в выходные дни.

Использование силовых модулей и высокочастотных инверторов на основе карбида кремния (SiC) позволило сделать станцию S-EIV ощутимо более легкой и компактной, что обеспечивает удобство ее установки в ограниченном пространстве метрополитена – в том числе на платформе станции. Влагозащищенный, пылеустойчивый, антикоррозийный корпус системы предохраняет ее от воздействия сложных погодных условий.

Пульт мониторинга и эксплуатации, установленный в шкафу управления электроснабжением станции, позволяет удаленно управлять и контролировать работу S-EIV®, вести учет сбереженной электроэнергии. Данные могут быть загружены в ПК или мобильное устройство по Wi-Fi.

«Mitsubishi Electric является ведущим разработчиком решений для управления расходом энергии систем питания электропоездов, на железнодорожных объектах, в том числе путях и станциях, а также на заводах, – говорит Такахиро Кикучи, руководитель направления «Системы коммунального хозяйства». – Мы уже разработали тяговые преобразователи для железнодорожных вагонов, которые полностью оборудованы силовыми модулями на основе технологии карбида кремния (SiC), что позволяет эффективно использовать электроэнергию рекуперации, выработанную в результате торможения. Работа системы S-EIV® основана именно на этом и обеспечивает реализацию принципов управления расходом электроэнергии на железнодорожном транспорте. Энергия рекуперации направляется на обеспечение работы различных систем на станциях, что приводит к значительному снижению энергопотребления».

Характеристики S-EIV

 Входное напряжение  1 500 Вт, 750 Вт, 600 Вт, постоянный ток
 Выходное напряжение  210 Вт, трехфазный переменный ток частотой 50 Гц / 60 Гц
 Номинальная мощность  200 кВт / 30 секунд, интервал – 2 минуты 30 секунд
 Система охлаждения  Самоохлаждающаяся система
 Внешние условия
эксплуатации
 На открытом воздухе (в конце платформы на
железнодорожных станциях)

MitsubishiElectric.com  и  MitsubishiElectric.eu

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности