Между быстротой вашего перехода к реализации новой идеи и вероятностью того, что вы вообще к ней когда-либо перейдете, существует прямая связь.
 

Трейси Брайан

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания Fluke поддержала «День Цельсия» в музее занимательных наук «Экспериментаниум»

03.12.2014 20:28

Компания Fluke приняла участие в праздновании Дня Цельсия, которое состоялось 29 ноября в музее занимательных наук «Экспериментаниум» и было приурочено к дню рождения шведского астронома и метеоролога Андерса Цельсия. Поддержка мероприятия стала продолжением образовательной программы Fluke, цель которой – познакомить широкую аудиторию с возможностями измерительного оборудования, а также пробудить интерес молодежи к науке и технике.

«Экспериментаниум» представляет собой детский научно-развлекательный центр, созданный для изучения явлений окружающего мира. Коллекция музея включает в себя более двухсот экспонатов, которые помогают понять законы механики, оптики, акустики и электромагнетизма. При этом все предметы доступны для изучения: их можно и нужно трогать, крутить, включать. Кроме того, для посетителей организовываются опыты, эксперименты, лекции и мастер-классы при участии ученых, представляющих различные дисциплины: биологов, физиков, химиков и многих других.

Компания Fluke предоставила «Экспериментаниуму» тепловизоры для проведения интерактивной программы Дня Цельсия. В этот день обзорная экскурсия по музею проходила с использованием передового тепловизора Fluke Ti-400, который позволил по-новому взглянуть на музей. За время «путешествия» юные посетители смогли не только ознакомиться с работой этого прибора, но и узнать, где в здании теплее всего и какой экспонат самый горячий или холодный.

Также в рамках «Дня Цельсия» состоялась лекция «Мир глазами Хищника», где всем желающим с помощью тепловизора было наглядно представлено, как и почему животные видят в инфракрасном спектре. Лектор объяснил присутствующим, как устроен тепловой анализатор у змей и как в связи с этим не стать их жертвой. Кроме того, гости праздника смогли проверить термоизоляцию своей одежды и узнать, как тепловизоры используются в науке, строительстве и медицине.

«Приятно осознавать, что наша продукция не только приносит пользу по своему целевому назначению, но и способствует популяризации науки. Думаю, что праздник в «Экспериментаниуме» подтолкнул ребят к изучению различных физических явлений», – поделился впечатлениями Даниил Метелкин, старший менеджер по маркетингу компании Fluke.

Образовательная инициатива Fluke также включает в себя сотрудничество с ведущими техническими высшими учебными заведениями, а также с научными лабораториями московского Политехнического музея.

www.fluke.com  и  www.elec.ru

Хроника

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности