Для мышления нужен мозг, не говоря уже о человеке.

Станислав Ежи Лец

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

"Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya

15.04.2015 18:20

Компания Avaya сообщает, что крупнейший российский системный интегратор "Техносерв" представил проект по созданию "Национальной платформы Гелиос ТС - 112" ("Гелиос ТС-112") для "Системы-112" в рамках конкурса "Разработка приложений для решений Avaya". Работа завоевала первое место с проектом для контакт-центров EP/POM/OD и CC Agent SDKs.

Avaya провела конкурс разработок приложений для своих решений. Участники представили свои проекты с использованием технологий Avaya, интегрированных с решениями компаний-партнёров. На примере этих работ они представили, как можно увеличить производительность труда и улучшить качество деловых коммуникаций.

В общей сложности было заявлено 10 работ в четырех различных категориях. В качестве жюри конкурса выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора компании Avaya, Артем Дрожжин, директор по технической поддержке продаж и Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса. Работы оценивали согласно актуальности решения и возможности его интеграции с продуктами российских производителей. Было также важно учесть сочетание технологий, образующих архитектурные решения, и показать потенциальный бизнес-эффект проекта.

Решение, представленное "Техносервом", "Гелиос ТС-112" - это информационная система обеспечения приема и обработки экстренных вызовов и сообщений от населения по единому номеру "112". Система реализует принцип "единого окна" для приема обращений к экстренным оперативным службам и обеспечивает информационное взаимодействие между ними. Решение включает в свой состав как программные, так и инфраструктурные компоненты.

Первый проект на базе "Гелиос ТС-112" был реализован в ходе создания Центра обработки вызовов (ЦОВ) "Системы-112" в Краснодаре. Во время разработки проекта возникла необходимость в контакт-центре, способном обеспечить прием и обработку вызовов от населения не только через телефонные сети, но и через мультимедийные каналы связи. В качестве такой платформы был выбран гибкий и проверенный продукт компании Avaya, которая зарекомендовала себя как надежного поставщика телекоммуникационного оборудования и обладала большим опытом реализации контакт-центров служб экстренного реагирования.

Для создания ЦОВ в Краснодаре были использованы следующие продукты Avaya:

  • Aura Communication Manager;
  • Contact Center Elite;
  • Experience Portal;
  • CMS reporting;
  • Interaction Center;
  • AES;
  • WFO.
  • Проект реализован согласно Федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы. На текущий момент разработанная система позволяет решить следующие задачи:

  • приём экстренных вызовов от населения, приходящих на номер "112";
  • дополнительное обеспечение приемов вызовов от системы ЭРА-ГЛОНАСС, e-mail, SMS, сообщений с интернет-портала "Системы 112";
  • обработка полученных вызовов и их передача в службы экстренного реагирования для ликвидации последствий происшествий;
  • широкие возможности для аналитической отчетности, реализованные частично с использованием статистических механизмов продуктов Avaya.
  • Реализация проекта прошла успешно. По результатам был создан Центр обработки вызовов "Системы-112" на 30 операторов и организован прием звонков от населения на номер "112". Также удалось подключить дежурные службы Краснодара к ЦОВ Системы 112. Команда смогла снизить время реагирования на сообщения о происшествиях, которые поступают от населения на номер "112", что явилось основным преимуществом внедренного решения.

    онтактный центр - важный и неотъемлемый элемент "Cистемы-112". Вместе с тем, сама "Cистема-112" представляет собой комплексное решение, где важная роль отводится нашим технологическим партнерам. Мы благодарны компании "Техносерв" за участие в конкурсе и высокопрофессиональную реализацию проекта. Мы выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество продолжится и будет еще более эффективным с каждым совместно реализованным проектом", - отметил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ.

    а последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Разработанная нами информационная система "НП Гелиос ТС - 112" на сегодняшний день полностью удовлетворяет нуждам государственных структур и народного хозяйства и уже зарекомендовала себя в ходе проектов по созданию "Системы 112" в Краснодаре и Новосибирской области", - комментирует Андрей Богомолов, вице-президент по продажам компании "Техносерв".

    www.avaya.ru  и  www.sec.gov

    Проекты

    Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
    Телефон: (926) 212-60-97.
    E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

    © ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

    РассылкиSubscribe.Ru
    Автоматизация в
    промышленности