Поиск практически любой инновации сводится к нахождению ошибок в традиционных знаниях и убеждениях.

Эллисон Ларри

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Teradata выпускает новое аналитическое решение для оценки индекса удовлетворенности клиентов

10.05.2016 14:24

Корпорация Teradata (индекс NYSE: TDC), ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и приложений интегрированного маркетинга, продолжает кардинально улучшать способы формирования представления о потребительском поведении и управления им для получения более значимых и эффективных результатов. Сегодня Teradata представляет самое производительное в своем классе аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов, которое во многом превосходит применяемый в настоящее время подход. В течение многих лет в качестве основного инструмента для оценки показателей, в какой степени клиенты готовы рекомендовать товар, использовался Индекс лояльности клиентов (NPS). Тем не менее, ситуация вскоре изменится с появлением аналитического решения для оценки индекса удовлетворенности клиентов (CSI) от компании Teradata.

Эффективность аналитического решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом ("путь клиента"), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. С помощью данного решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов.

Обладая полными знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией. С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности.

аким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами, - заявил Робин Блор, основатель и главный аналитик Группы Bloor. - Teradata вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, максимально использующие полученные ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости".

Удобное в использовании аналитическое решение CSI от Teradata развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы ценные аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или даже знаниями SQL.

спользование принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их, - считает Рэнди Ли, Вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу. - Аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот динамичный подход может применяться ежедневно - или чаще - для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними".

Аналитическое решение CSI от Teradata можно заказать прямо сейчас, оно может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.

www.teradata.com

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности