Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Нам живется куда труднее, чем предкам, потому что мы вынуждены приобретать множество разных вещей, облегчающих жизнь.
Корпорация ViewSonic, ведущий мировой поставщик продуктов для визуального представления информации, объявляет результаты работы своей Авторизационной программы в 2017 году, направленной на поддержку партнеров второго уровня, осуществляющих продажу мониторов и проекторов на территории России.
Программа для непрямых партнеров ViewSonic действует в России с 2006 года и сейчас в базе данных насчитывается более 1000 партнёров. К настоящему времени компания ViewSonic имеет устойчивый круг лояльных партнёров: общая численность активно работающих компаний остается практически неизменной на протяжении нескольких последних лет.
Тем не менее, по итогам прошедшего года в привычный пул авторизованных партнёров добавились новые компании и их доля составила 25% от общего количества партнёров, участвующих в программе. Привлечение новых партнеров было напрямую связано с фокусом компании ViewSonic на увеличение своей доли на мониторном рынке России, а также с развитием проекторного бизнеса и расширением линейки решений для корпоративного сегмента. Не случайно по итогам года 50% партнеров получили статус «Корпоративного партнёра».
Авторизационный статус присваивается при достижении партнёром определённых оборотов по итогам года. 15% всех авторизованных партнёров имеют по итогам 2017 года «премиальные» статусы – Золотого и Серебряного партнёров.
Среди официальных партнёров ViewSonic представлены компании из всех Федеральных округов России. Московские компании составляют немногим более трети - 37% всех авторизованных партнёров, что говорит об очень большой активности регионов. Второе место занимает Санкт-Петербург - 8% от всех авторизованных партнёров, третье место у Екатеринбурга - 7%.
Авторизационная программа запущена с целью построения и поддержания максимально эффективной для партнеров бизнес модели по продукции ViewSonic, а также обеспечивает оптимальное взаимодействие партнеров и компании. Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнёров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объёма продаж: «Золотой партнёр», «Серебряный партнёр», «Корпоративный партнёр» и «Авторизованный партнёр».
«Компания ViewSonic уже более 15 лет предлагает в России мониторы и другие системы отображения визуальной информации. Прошедшие несколько лет были непростым для российского ИТ-рынка, однако мы развиваемся и выполняем поставленные задачи, во многом благодаря нашим партнерам. Российский рынок остается одним из самых значимых в Европе и продолжает оставаться фокусным для компании ViewSonic. Мы очень признательны нашим дистрибьюторам и партнерам за совместную работу. Безусловно, без них наши планы так и остались бы планами, - заявила Мария Соловьева, директор по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ. - Мы предлагаем нашим партнерам и заказчикам мониторы, проекторы, тач-дисплеи, информационные и интерактивные дисплеи большого формата. Ориентируя свой модельный ряд на потребности российского рынка, мы рассчитываем на рост доли рынка, особенно в сегменте мониторов. Кроме того, мы внимательно следим за новыми разработками в индустрии, чтобы в числе первых задействовать их в выпускаемых продуктах, участвуем в создании трендов – 4K мониторы и проекторы, геймерские модели и модели для профессиональной работы с цветом, лазерные проекторы и проекторы с высокой яркостью, а также активно внедряем самые современные технологии защиты зрения и улучшенную эргономику».
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.