Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки, конкурентное преимущество.
А. де Геуз
Компания "Иннодата" вывела на рынок "Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей". Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях BigData и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.
Компания "Иннодата" объявила о выводе на рынок собственного решения "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей". В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов инеобходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей"на основе автоматизации непрерывногопроцесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих отклиентовв социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей.
По словам директора по инновациям компании "Иннодата" Александра Дроздова, "оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей". C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроекего использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет".
Работа с обращениями в социальных сетях
Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует "свежие" данные и непрерывно самообучается для повышения точности.
На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.
Решаемые задачи и достигаемый эффект
Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний.
Отдельное направление использования данных платформы - обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании.
Платформа пользуется особым спросом у крупных корпоративных клиентов. По словам Исполнительного директора компании "Иннодата" Александра Сергиенко, "на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны "закрываться" персонализацией под конкретного заказчика".
Решение "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей" является собственной разработкой российской компании "Иннодата".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.