Мы изменили свое окружение так радикально, что теперь должны изменять себя, чтобы жить в этом новом окружении.

 

Винер Норберт

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Исследование трафика онлайн-ресурсов Рунета во время чемпионата мира по футболу 2018

13.07.2018 23:51
Пресс-релиз компании Qrator Labs

Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам и обеспечении доступности интернет-ресурсов, представляет результаты исследования изменений трафика онлайн-ресурсов компаний из различных сфер бизнеса во время чемпионата мира по футболу 2018. Отчёт подготовлен на основе статистики, собранной по клиентам Qrator Labs за май-июль 2018 года.

Дни проведения чемпионата мира по футболу в России были ознаменованы большими пиковыми нагрузками на многие онлайн-ресурсы Рунета.

В частности, трафик средств массовой информации, освещающих новости чемпионата мира, вырос практически в 2 раза, а у спортивных ресурсов – в 4 раза. В то время как каналы, показывающие развлекательный контент, трафик существенно потеряли: смотреть их в эти дни стали на 33,77% процента меньше зрителей, отдав предпочтение футбольным турнирам.

Масштабные события в мире спорта, особенно в футбольной сфере, всегда увеличивают интерес к букмекерам. Так, во время мундиаля в России существенно повысилось число желающих сделать ставки на матчи: трафик букмекерских контор вырос в 3 раза. А для розничной торговли, отелей, ресторанов чемпионат стал «золотым временем»: трафик онлайн-касс, используемых в этом бизнесе, увеличился в 6 раз.

Сектор электронной торговли представил падение количества запросов в 2 раза: очевидно, клиенты тратят больше времени на просмотр матчей, чем на покупки в онлайн-магазинах. Так же уменьшился интерес и торгам на бирже: трафик на рынке Forex сократился в 1,5 раза. А вот на услуги такси спрос явно возрос: объем трафика онлайн-такси увеличился во время чемпионата мира в 2 раза.

Изменение трафика онлайн-ресурсов различных индустрий во время чемпионата мира 2018:

 СМИ  91,49%
 Спортивные ресурсы  314,93%
 Forex  -31,73%
 Банки  26,93%
 Такси  102,53%
 Развлекательные каналы  -33,77%
 Интернет-магазины  -45,77%
 Онлайн-кассы  504,00%
 Букмекерские конторы  200,37%
 Платёжные системы  -33,39%
 Игры  -13,45%
 Торговые площадки  -42,47%

Динамика объёмов трафика во время матчей сборной России, по сравнению с играми других команд, также показательна. Прослеживая изменения в объеме передаваемых данных спортивных СМИ, можно сказать, что интерес к играм российской команды в 4 раза выше, чем к другим матчам. Данный тренд подтверждают и показатели других средств массовой информации, чей трафик вырастал на 23,43% в дни состязаний сборной России.

Развлекательные ресурсы теряли свою популярность, однако ненамного: их посещаемость падала на 5,75%, по сравнению с периодом, когда проходили игры без участия нашей команды.

Букмекерские конторы, платёжные системы остались в выигрыше: их трафик вырос в 1,5 раза так же, как и трафик платежных систем. А вот аудитория онлайн-игр уменьшилась на 38,43%, торговых площадок – на 27,87%: их клиенты возвращались сразу после того, как заканчивались матчи с участием россиян.

В сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса был зафиксирован спад трафика онлайн-касс в 1,6 раза, пока играла сборная России, что означает снижение числа офлайн-покупок. Услугами такси также пользовались менее активно – на 12,51% меньше, чем в дни, когда проходили матчи других команд. Уменьшилось и число покупок в интернет-магазинах - их аудитория сократилась на 4,23% в дни состязаний российской сборной.

«За годы научно-исследовательской деятельности Qrator Labs накопила значительный опыт и углубила экспертизу в области анализа и фильтрации интернет-трафика. В числе клиентов Qrator Labs— значительное количество компаний из различных отраслей, что позволило нам, используя собственный сервис глобального мониторинга, составить полную картину динамики трафика Рунета во время главного события в спортивном мире – чемпионата мира по футболу 2018, – комментирует Александр Лямин, генеральный директор Qrator Labs. – В этот период мы не наблюдали суммарного падения трафика, только его «перетекание» из сегмента в сегмент и прибавку в значениях. Нагрузка на многие ресурсы увеличилась в разы, однако работа сервисов шла в обычном режиме, благодаря использованию решения для обеспечения доступности интернет-ресурсов в пиковые периоды активности».

www.qrator.net

Мнение специалиста

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности