Научные идей – ветры, надувающие паруса корабля; ветер, правда, иногда топит корабль, но без него корабль не мог бы плыть.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

СЭГЗ представил на "Армии-2018" двигатель для электрического самолета

23.08.2018 00:00

Сарапульский электрогенераторный завод (АО "СЭГЗ") представил на международном военно-техническом форуме "Армия-2018" двигатель-генератор для электрического российского самолета АВФ-32НС.

Двигатель-генератор ДГ-30НС мощностью в 30 киловатт планируется устанавливать на самолет, разработанный московским ООО "НаукаСофт", в качестве основного источника механической энергии на борту.

- При работе над новым агрегатом, разработанным нашими партнёрами из компании "НаукаСофт", удалось решить сложную задачу проектировщика: создать мощный двигатель-генератор с повышенной частотой оборотов в компактном корпусе и с идеальной балансировкой движущихся элементов, - рассказал о новом изделии генеральный директор АО "СЭГЗ" Сергей Мусинов.

ДГ-30НС может работать как в режиме двигателя, так и в режиме генератора. Агрегат оснащен центробежным охлаждающим вентилятором, который дает ему возможность эффективно работать при вращении в обе стороны. Чтобы поднять самолет взлетной массой полторы тонны, двигатели развивают скорость в семь тысяч оборотов. При мощности в 30 киловатт они весят всего 16,5 килограмма, сообщается на сайте компании "НаукаСофт". Это делает его воздушным судном совершенно нового типа.

Основным источником энергии на борту самолета будет батарея топливных элементов, работающая на запасенном на борту водороде и кислороде, получаемом из воздуха. Также планируется использовать литиевые аккумуляторные и солнечные батареи. Таким образом при эксплуатации самолета будут полностью исключены вредные выбросы.

Электрический самолет АФВ-32НС предназначен для перевозки пяти пассажиров и груза суммарной массой до 400 килограммов и может находиться в воздухе без подзарядки до пяти часов. Дальность полета может достигать 600 километров при скорости 360 километров в час. При этом ему не нужно большой взлетно-посадочной полосы. Для разбега достаточно 300 метров, что позволяет использовать его на небольших аэродромах.

По словам главного инженера проекта ООО "НаукаСофт" Альберта Давидова, АО СЭГЗ было выбрано в качестве партнера при работе над данным проектом, поскольку его изделия обладают высоким качеством и надежностью.

segz.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности