В каждой дискуссии возможно зарождение идеи в виде злаков или сорной травы; необходимо во время поливать первое и пропалывать второе.

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Компания HeadPoint представляет IIoT-платформу InOne на Digital Innovation Forum

17.10.2018 23:40

24 – 25 октября специалисты компании HeadPoint примут участие в работе Digital Innovation Forum в Казани, где расскажут о подходе к построению комплексных решений на базе собственной IIoT-платформы, обеспечивающих мониторинг происходящих событий и ситуационное реагирование, для городской среды, промышленного производства, добывающих предприятий, банков и торговых сетей.

Интеграционная IIoT-платформа inOne, разработанная компанией HeadPoint, объединяет различные источники информации о происходящих событиях, собирает, анализирует и предоставляет в «едином окне» важнуюинформацию, необходимую для реагирования на возникающие на объектах нештатные ситуации, сопровождая ее инструкциями для ответственных лици персонала. При этом необходимые действия в случае повторяющихся «тревожных» ситуаций могут быть заранее запрограммированы, чтобы свести к минимуму влияние человеческого фактора иповысить скорость реагирования.

Решения на базе платформы inOne позволили интегрировать системы видеонаблюдения в Москве, Казани, Краснодаре и ряде других городов. Реализованные комплексы обеспечивают постоянный мониторинг и анализ ситуации в городе, а также поддержку сценариев оперативного реагирования на нештатные ситуации. На базе платформы InOne также созданы и работают системы в нефтегазовой промышленности, строительстве, розничной торговле, здравоохранении, банках.

Дмитрий Евдокимов, генеральный директор HeadPoint: «Одно из интересных решений на базе платформы InOne, которое мы будем представлять на Digital Innovation Forum – система мониторинга контроля операционной деятельности и работы кассиров, внедренная нами для одного из банков. На основе информации с видеокамер и счетчиков банкнотв кассах InOne не только формирует видеоархив действий сотрудников, но и создает цифровой журнал каждой операции. Система предоставляет доступ к журналу событий и видеофайлам с помощью любого устройства, в том числе, и смартфона. В результате обеспечивается контроль работы кассиров и операционистов, ведётся контроль соблюдения корпоративных стандартов банка и повышается эффективность работы счётных машин за счёт анализа совершенных операций и проактивного сервисного обслуживания счётных машин. Внедренная система показала свою эффективность и позволила повысить уровень качества обслуживания клиентов банка».

ict2go.ru

Продукты

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности