Глубокие идеи похожи на чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной
Гельвеций
Глубокие идеи похожи на чистые воды, прозрачность которых затемнена их же глубиной
Гельвеций
Компания Dassault Systеmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) предоставит Alstom платформу 3DEXPERIENCE для ускорения производства 150 поездов по специальному по заказу своего клиента Trenitalia, национального железнодорожного оператора Италии, входящего в состав Ferrovie dello Stato. Таким образом, в этом проекте впервые в железнодорожной отрасли будет внедрено новое виртуальное решение.
Alstom использует высококлассные приложения для 3D-визуализации из отраслевого решения "Virtual Garage", что позволяет представить заказчику реалистичные виртуальные модели поездов, выполненные в соответствии с требованиями Trenitalia в отношении местного и пригородного транспорта. Trenitalia сможет осуществлять визуализацию и детальное конфигурирование цифровых вариантов полноценных составов в режиме реального времени до перехода проекта в стадию производства. В частности, компания сможет выбирать различные сочетания длины поезда, исполнения пассажирских сидений, стоек для велосипедов, цветовых гамм, материалов, фирменных логотипов и указателей. Alstom предоставляет гарантию, что производимые составы полностью соответствуют спецификациям, утверждаемым заказчиком по итогам изучения виртуальных моделей, не полагаясь на традиционную документацию и физические прототипы.
"Когда Trenitalia решила предложить своим пассажирам более комфортные, вместительные, безопасные поезда с ярким дизайном, мы решили не ограничиваться одними лишь инновациями в разработке и проектировании, - говорит Луиджи Лугаро (Luigi Lugaro), менеджер по проектам PLM & I4.0 Italy в Alstom. - Платформа Dassault Systеmes позволяет нам решать новые задачи в области транспорта, и мы впервые в железнодорожной отрасли внедрим конфигуратор поездов на промышленном уровне".
После того, как цифровой поезд полностью сконфигурирован, возможности отраслевого решения "Virtual Garage", уже изменившего процесс конфигурации продуктов, шоу-румов и формат мероприятий в автомобильном сегменте, позволяют превратить проектировочные и инженерные данные Alstom в высококлассные визуальные материалы, которые Trenitalia сможет использовать в своих кампаниях по стимулированию продаж и в маркетинге.
"Использование платформы Dassault Systеmes 3DEXPERIENCE в маркетинге и продажах в железнодорожной индустрии - это еще один важный шаг в направлении сокращения до нуля дистанции между виртуальной средой и реальным миром, - говорит Оливье Саппен (Olivier Sappin), вице-президент по транспорту и мобильным сервисам Dassault Systеmes. - Эффективные виртуальные продукты обеспечивают таким компаниям, как Alstom и Trenitalia, высокую гибкость и динамичность, позволяя создавать разнообразный, реалистичный пассажирский опыт в условиях цифровой экономики".
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.