По каким критериям можно определить истинность критериев истинной идеи?

 

Связь с редакцией
Рассылка новостей

Расширенная CRM технология как естественный источник объективных маркетинговых данных

Тимофеев А. В.

Рассмотрена методика сбора и фиксации численных параметров динамики рыночных тенденций, встроенная в методологию CRM и имеющая целью естественного включения менеджеров по продажам в процесс сбора маркетинговой информации. Для автоматической обработки и оценивания информативности полученных оценок, использован оригинальный алгоритм, основанный на применении a-stable моделей. Описан пример реализации предложенной методологии на платформе MS CRM

Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru

© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.

РассылкиSubscribe.Ru
Автоматизация в
промышленности