Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать.
Что бы ни случилось завтра, оно не должно отравить сегодня. Что бы ни случилось вчера, оно не должно задушить завтра. Мы существуем в настоящем, и нельзя его презирать.
Ближайшие события
Термометрирование элементов авиадвигателей, в том числе из новых конструкционных материалов, используемых в высокотемпературных камерах сгорания и элементах конструкции турбины, проводится с помощью многопереходных термокрасок, которые обеспечивают возможность получения наглядной информации о температурах поверхности без искажения ее в исследуемом месте. Для автоматизации определения температурных полей, полученных с использованием термокрасок, была опробована методика расшифровки температур термопокрытия по цифровой фотографии поверхностей после эксперимента. Фотографирование объектов с помощью цифровых фотоаппаратов требует предварительной разборки двигателя после проведения испытаний, к тому же такой технике недоступна съемка труднодоступных поверхностей сложной формы. Для преодоления эти ограничения была рассмотрена возможность использования видеоэндоскопа OLIMPUS IPLEX FX для фотографирования термопокрытий. Для получения общей качественной картины объекта используется фрагментарный метод съемки с последующей "склейкой" полученных изображений в единое целое. Это приводит к необходимости разработки метода панорамной "склейки" отдельных фрагментов изображений термопокрытия для получения качественной развертки исследуемой поверхности с целью дальнейшей расшифровки температурного поля.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.