Инженерное моделирование способно продемонстрировать что будет, если взять теорию и приделать к ней колеса.
Инженерное моделирование способно продемонстрировать что будет, если взять теорию и приделать к ней колеса.
Рассматривается задача управления температурным режимом при индукционной закалке прокатных валков, с целью повысить качественные показатели процесса закаливания. Предлагается нелинейная авторегрессионная модель динамики индукционного нагрева с использованием искусственной нейронной сети, с целью формирования оценки фактической температуры в зоне нагрева, компенсируя при этом нежелательное влияние транспортного запаздывания в контуре регулирования на качество переходных процессов. Применение предлагаемой модели в составе контура управления нагревом позволяет снизить динамическую ошибку по температуре, что существенно улучшает качество прокатных валков.
Последний вышедший номер
Адрес редакции: 117997, Москва, Профсоюзная ул., д. 65, оф. 360
Телефон: (926) 212-60-97.
E-mail: info@avtprom.ru или avtprom@ipu.ru
© ООО Издательский дом "ИнфоАвтоматизация", 2003-2024 гг.